= part 13 =

18K 342 85
                                    

я: эй, эй, эй, ты не думай, что я девушка лёгкого поведения, ты просто понравился мне. не забывай, что у тебя как - никак есть девушка, и вы в отношениях, поэтому...
- сказала я, осторожно скинув руку парня с моей талии.

пэй: мне нравятся дерзкие девочки, что-то в тебе есть такое, от чего клинит. не боишься идти ко мне домой, где будем только ты и я, наедине?)
- спросил он улыбаясь.
я: почему-то нет. меня никогда не тянуло к парням, я никогда не ходила к ним в гости, там, на свидания. а к тебе хочу. наверное у тебя есть что-то вкусненькое, вот меня и тянет.

мурмаер засмеялся.
пэй: а ведь действительно. у меня дома есть заварное пирожное, так ты у нас безумная сладкоежка, да? на запах тянет?

пихнув шатена в плечо, я взяла довольного нашим общением парня под руку.
пэй: девушка, как вы можете? у меня ведь есть вторая половинка...
- шептал пэй мне на ушко, смеясь.

я: ну ничего, ваша вторая половинка до вечера подвинется, и мы спокойно попьем чай с пирожными)

= 2 часа спустя =

попивая горячий чай в доме самого мурмаера, я кушала вкусные пироженки и смотрела телевизор.

пэй: а я смотрю, ты ощущаешь себя как дома, да?
- улыбаясь спросил он, скинув со своего торса футболку.
я: мм, а почему нет?

мой взгляд заоострился на маловодных кубиках пресса парня.
сев возле меня, кареглазый расслабился, откинув голову назад.

я: чего ты маешься? спать хочешь?
- спросила я, укладывая свою ногу на колени парня.
пэй: если честно, очень. вроде ничего не делал, а с ног несёт, будто я пьяный.

подняв голову, друг оценивающе прошёлся глазами по моей ноге, вплоть до самых бёдер.
я: напоили, накормил, может ещё меня и спать уложишь? я что-то тоже за сегодня устала.
- говорила я потягиваясь.

пэй: ах ты сучка, ты заигрываешь со мной! зачем ты так делаешь?
я: может мне нравится твоё внимание, почему ты не думаешь об этом?
шатен задумался.

пэй: ты хочешь чтобы я думал об этом? какой поворот событий, а мы с тобой...
он запнулся в самом конце.

я: просто хорошие знакомые, которым нравиться проводить время вместе.
пэй: вечернее время)
мы посмотрели друг на друга, а после расхохотались, будто мы дети.

пэй: т/и, ты такая дура! мне нравится это, не думала, что можешь остаться у меня на ночь? думаю чейз будут не против.
я: чем же мы будем с тобой всю ночь заниматься тогда?
- полюбопытствовала я.

мне нравилось флиртовать с ним, но в то же время мне было очень страшно, ведь этого парня я вижу в жизни всего лишь второй раз.

пэй: мы можем включить что-нибудь интересное, разобрать диван, взять чего-нибудь вкусного, и провести остаток этого вечера с пользой, которая будет приятна нам двоим, как тебе такое?
- спросил он положив свою руку на мою ногу.

я:..
-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆
мне пришлось весь фф перечитать... надеюсь это что-то годное, извините.

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя