= part 28 =

14.9K 287 52
                                    

пэй: а может и не на один)
кусая губы я обняла его, давая на всё своё *да*.
пэй: точно хочешь этого?
- в послужной раз спросил он.

я кивнула.
я: угу...
в этот момент мир стал другим для меня. я увидела другую сторону мурмаера. он не был опошлённым и дерзким, наоборот!

его губы медленно накрыли мои. сцепляя наши языки, парень гладил моё правое бедро, постепенно вжимаясь в меня. разрешая мне трогать его плечи, грудь и пресс, пэйтон настраивал меня на положительные эмоции, и это прекрасно выходило у него.

отстранившись от моих губ он опустился ниже. покрывая слюной мой подбородок, шею, мои груди, соски и животик, шатен ласково вылизывал мой внутренний пупок, от чего мне хотелось смеяться.

он опускался то ниже, то выше, до тех пор, пока я не расслабилась полностью. оказавшись вновь лицом к моему лицу, парень не спеша начал надавливать на член между моих ног, придерживая его рукой.

дыхание остановилось. смотря в его чарующие глаза я тянулась к его манящим губам, но он не позволял целовать себя. мурмаер хотел видать моё лицо, он хотел наблюдать за моей реакцией.

ощущая, как что-то холодное проникает в меня, я молчала, сжимая руки на своей груди.
боли никакой не было, лишь чувство тревожности. приоткрыв свой рот, я выгнулась, когда половой орган парня дошел до предела.

снова это дыхание, невероятное чувство чего-то ново - достигнутого.
как только мы слились телами, кареглазый прилёг на меня. его рука коснулась моих мокрых от пота волос, а затем он тихо спросил:

пэй: ты нормально себя чувствуешь?
я кивнула.
я: д..да...
- ответила я ёрзая.

улыбаясь, парень начал осторожно двигаться во мне, давая обуздать новые ощущения. закусывая губы я наблюдала за его лицом, которое так и надвисало над моим.

я начала привыкать к лёгкому темпу, и уже спустя малый промежуток времени, я охотно двигала бёдрами. всё со временем становилось всё бурнее и ярче. первые мои стоны дали мотивацию пэю продолжать, и продолжать с желанием.

тем начал ускоряться. цепляясь ногтями за его плечи, я довольствовалась тем, что наконец-то стала достаточно взрослой. наши тела бились друг о друга с такой силой, что диван дрожал. это была страсть, которую невозможно описать словами. надрываясь на весь дом, и вымаливая этого паршивца драть меня ещё, я не заметила как выдохнулась.

мне хватило каких-то нескольких минут, чтоб получить всё то, чего я никогда не испытывала.

мой первый раз произошёл, и я не ощущаю себя старой девой. мимолётный раз заставил мои ноги дрожать, а тело обветриваться от пота. одна поза уже мне сказала о многом, а что будет дальше?
____________________
а дальше, кот с хвостом в борще. хуйня какая-то. а чё я хочу в 12 ночи?

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя