чейз: ты чё это тут забыл?
- возбуждённо спросил брат у друга.
пэй: так мы книжку читаем. скучно с вами, вот я и решил поболтать с т/и, поближе познакомиться)он как-то странно посмотрел на меня, а после попросил, нет, приказал!
чейз: ну-ка сделай нам чай.
я: что? чай?купер: два чёрных, по две ложки сахара, марш, т/и!
с омерзением посмотрев на брата, я всё же послушно отправилась вниз, пока пэй и чейз остались наедине.= от лица чейза =
как только т/и ушла, я закрыл за собой дверь.
пэй: чего такой серьезный, будто что-то плохое случилось.
- спросил мурмаер.я: ты за идиота то меня не держи, а? ты клинья решил подбить к моей сестре? давно ли ты книгами там увлекаешься?!
- со злостью спросил я.
пэй: да, читал агату кристи? может быть стивена кинга?я: ты идиот? перестань!
пэй: что? я вообще-то доказываю тебе, что мы книги читали, а ты тут гонишь на меня)
чейз: у тебя есть твоя лаурен, не смей трогать т/и, она приличная девушка!пэй: да?
встав с кровати он подошёл ближе ко мне.
я: да. это моя сестра, не смей играть на её чувствах, понял меня?пэй: не сказал бы, что твоя сестрёнка скромница. если бы не ты, возможно она бы уже скулила в мою руку, от дикого оргазма)
- смеясь сказал шатен.я: увижу, закопаю, понял? ты ей не пара, т/и не нужны такие бабники, я не хочу чтобы она страдала из-за тебя, понял?
пэй: расслабься, ну покувыркаемся пару раз, чё будет то? она у тебя умная, хадсон, взрослая. сама разберётся)хлопнув меня по плечу, мурмаер вышел из комнаты, хлопнув за собой дверью.
мне не нравилось всё это. хоть пэй и мой лучший друг, но зная его со всех ржавеньких сторон, он та ещё мразь.т/и: а вот и чай, а где пэйтон?
в комнату вошла сестра с подносом, на котором стояли чашки разлитые чаем.
я: он ушел, спасибо за чай, уже не хочется.т/и: ну вы издеваетесь?!
- крикнула я.
я: не психуй, сестрёнка, а то прыщ на носу выскочит)т/и: иди к чёрту!
кинув поднос на стол, девушка снова вцепилась в книжку.
я: ты думаешь я не в курсе чем ты тут занималась?
- спросил я, высаждая сестру из вранья.т/и: что?
я: прекрати! пэйтон не ровня тебе, даже не смей охмурять его, ты пожалеешь! лучше в куклы играй, идиотка!откинув книгу девушка нагло повернулась ко мне, выражая своим лицом шок.
т/и: ты дебил? в куклы? в 20? а может он вообще единственный мужик, который хочет меня, мне теперь отказываться от этого? и ходить в тёлках всю жизнь, да?
- начала истерить брюнетка.я: т/и, ты правда идиотка. делай чё хочешь, только потом не ной, что я не предупреждал тебя, ясно?
выйдя из комнаты, я хлопнул за собой дверью, оставив т/и наедине со своим эгоизмом.
-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆
как вы думаете, чейз хороший брат?солнышко, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
и опять я выкладываю серию за леру, что за жизнь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Фанфикразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...