я: о да)
мой взгляд устремился куда-то вдаль. из дома выходили друзья чейза, среди которых был пэйтон...мир будто остановился. появилось чувство, будто всё происходит словно в фильме, только замедленной съёмки не хватало.
джексон: привет, т/и, чейз.
парень улыбнулся мне, а чейзу должностно пожал руку.
я: привет.сиерра: привет, ребята.
девушка по очереди обняла нас.
я: привет, привет)
пэй: как дела?мурмаер обнялся с другом, после чего подошёл ко мне. кажется этот вопрос был задан именно мне.
я: а...
- смотря в его глаза запиналась я.чейз: всё супер, ваши как?
я: а...
усмехнувшись парень небрежно обнял меня за талию, после чего разом отстранился.пэй: пошлите в дом, тут что-то прохладно.
чейз: да, идёмте.
взяв меня под руку, брат потянул меня к зданию, куда я охотно поспешила.= внутри =
вульгарщиной так и плескало. всё было пуще всего, что я могла себе только представить.
мусор валялся на полу, малолетки сходили с ума находясь под действием неприличного сахара. жуть.пройдя в самый центр, я сразу же заняла место на диване возле самой ручки. чейз бросился танцевать с сиеррой, джексон и пэйтон куда-то отошли.
я: хах, ого, не успели приехать, а я уже одна.
- с грустной улыбкой сказала я.
?: кто-то сказал одна?в этот момент возле меня упал пьяный в хлам парень со светлыми волосами.
я здорово вздрогнула.
я: что?
- удивилась я.завалившись на мои колени, парень улыбнулся. кажется он был под чем-то.
?: моя королева, я в твоём распоряжении!
- говорил он целуя мои руки.от неожиданности и шока я хихикнула. он был забавным, но страх по-прежнему висел на мне словно глыба.
я: это конечно очень мило с твоей стороны, но может ты сядешь?
- попросила я.
?: точно, где мои манеры, королева?блондин сел, после чего, обмахнув руку о джинсы протянул её мне.
?: я ноен, а вас как величать?
я: т/и)
- уверенно сказала я.ноен: прекрасно имя, не хочешь...
не успел парень договорить, как его перебил мурмаер, который подошёл к нам с двумя стаканчиками наполненными каким-то напитком.
пэй: эй, ноен, найди себе другую спутницу, девушка уже занята.
- с издёвкой сказал шатен.
ноен: вот зачем ты вообще пришёл? нам же хорошо минуту назад было вдвоём!не сдержавшись я рассмеялась, на что мурмаер виновато посмотрел на по всей видимости знакомого.
пэй: кажется ты перебрал, тебе пора бы уже домой.ноен: нет-нет, всё нормально, я всё понял!
встав с дивана, он улыбнулся мне, после чего, аккуратно взяв мою руку в свою, осторожно поцеловал её.
ноен: рад бы знакомству, мадам, надеюсь мы ещё увидимся)
пэй: давай, давай.
выпроводив друга, пэйтон сел возле меня, протянув мне стаканчик.
пэй: да ты у нас девушка на расхват, т/и. ещё бы минута, - две, и я бы потерял тебя)
- облокатившись на спинку дивана сказал он, игриво.я:..
__
уф, уф, уф! я старался! наберём много комментариев? теперь фф будут чередоваться, я налажу расписание!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Fanfictionразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...