= part 31 =

11.9K 244 75
                                    

я: ...
мне стало неприятно от слов сиерры. даже если это и так, для чего говорить об этом?
заметив грусть на моём лице, девушка улыбнулась.

сиерра: т/и, ты чего? я не со зла, прости, если задала, но ты ведь понимаешь, что это правда, так ведь?
я: какая вообще разница? речь идёт не обо мне, а о тебе. это тебе нужно решать как быть, и что делать, не так ли?
- грубо сказала я.

моё настроение передалось и подруге.
сиерра: ещё раз прости, я наверное пойду, тебе не до меня, и вообще, это действительно мои проблемы...

встав с дивана брюнетка направилась в сторону выхода. мне не зачем было останавливать её, что я могу сделать? поддержать? слова здесь явно не помогут, а материальную поддержку я оказать не могу, ведь сама с болтаюсь на деньги брата.

как только дверь входная захлопнулась, я ушла на кухню, на поиски еды. собрав из холодильника все возможные продукты, я наделала себе бутербродов, налила сладкого чая, и отправилась к себе.

по телевизору шли новости, буквально на каждом канале шла помойка, ах да, сегодня выходной, вот они и думают, что этим дерьмом смогут кого-то заинтересовать происходящим.

листая каналы, я устало кинула пульт возле себя. опять новости, интересно, и что же они преподнесут нам на этот раз?

уставившись в плазменный экран телевизора, я притихла.

= новости =

сегодня ночью исчезла девушка, мэлани стаил. мать написала заявление в полицию сразу же, после того, как не смогла дозвониться до несовершеннолетней дочери, которая ушла выносить мусор, но так и не вернулась.

мать утверждает, что девушка не могла загулять с друзьями, или же сбежать, ведь друзей у неё не было, и отношения у них были прекрасные.

уже третья пропажа за этот месяц, почему полиция не решает эти проблемы?

просим вас быть осторожнее на улице, особенно ночью, пока похититель не будет найден, рекомендуем сидеть дома!

= конец новостей =

я: ахренеть...
- сказала я рассматривая фотографию девушки, которая пропала.

неужели здесь водятся маньяки? что будет дальше? живы ли они?

по телу пробежал неприятный холодок. теперь на улице я и вовсе не желала проводить своё время.

= несколько часов спустя =

выйдя из своей комнаты я увидела куда-то собирающегося брата.
я: куда это ты собрался?
чейз: у меня дела, а что?
я: да так, ничего. ты видел новости? девушка пропала, уже третья за месяц... ты говорил, что у вас не криминальный город!

он усмехнулся.
чейз: т/и, ты веришь во все это? я думал ты не смотришь новости, солнышко.
я: да, но это же не смешно!
чейз: займись делом, не думай о глупостях, даже если это и так, то это не наши проблемы)

он подошёл ко мне, и его сухие губы коснулись моего лба.
чейз: всё?

я кивнула. разговор был бессмысленным, поэтому я снова ушла к себе.

= от лица пэйтона =

уже был вечер. домой идти не хотелось, я сидел в кабинете своего борделя, и ждал новую поставку.

вдруг в кабинет врывается джексон, а следом за ними двое моих парней, который грубо втащили и кинули возле моего стола избитую девушку, мэлани.

захлёбываясь слезами и кровью, она с болью посмотрела на меня.

я: ну здравствуй, мэлани)
__________________
я долго думала, что же вписать сюда)

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя