это была мама.
моему удивлению не было предела. касаясь пальцами мобильного я смотря на экран взяла трубку, не поднося к уху.= разговор, громкая связь =
я: слушаю.
мама: привет, т/и, как ты?
на удивление мама была трезвой.
я: сама мама звонит, я то думаю, чё сегодня так холодно?
- грубо ухмылялась я.
мама: зачем ты так? я очень соскучилась по тебе...
я: да ты что? опять денег на водку папке надо, да? или сама уже худрить начала?
мама: ты делаешь мне больно, доченька...
я: плевать я хотела на твои тупые слова! ты ничем не отличаешься от своего муженька! алкашка!видимо в этот момент мать не выдержала. телефонный разговор оборвался.
= конец разговора =
мне было всё равно. я устала страдать из-за родителей. теперь я сама по себе, и меня никто не сможет дрюкать.
отложив телефон я ушла собираться на встречу с подругой.
час прошел незаметно, и я не успела даже оглянуться, как ко мне приехала сиерра.
= в торговом центре =
бродя из бутика в бутик мы присматривали различный шмот. штаны, колготки, лифчики и даже кружевные - полупрозрачные трусики.
усев на большую лавку со своими пакетами мы решили просто поболтать, заодно перекусить горячими беляшами.
сиерра: ты не слышала о лаурен? она пропала с радаров, не отвечает, дома нет...
- спросила вдруг девушка.
я: неа, но знаю, что они расстались с пэйтоном, наверное.сиерра: интересно, из-за чего?
я лишь подала плечами.
мне не стоило делиться с си своими секретами, ведь лаурен как никак близкая подруга, она - не я.интересно, пэйтон думал обо мне в тот момент, когда я ушла? или ему так же всё равно? а всё то, что было между нами? ничего?
сиерра: эй, подружка!
девушка кричала мне в ухо щёлкая перед моим лицом пальцами.я: что?
мои щеки загорались огнем от стыда, ведь я совсем не слушала бирсонг!
сиерра: ну вот, о чём думаешь? неужели о парне задумалась?девушка указала взглядом на темноволосого, статного и высокого парня, который стоял в нескольких метрах от нас и пил кофе.
я: чего?
сиерра: да-да, он заметил твой взгляд, и уже минуты две пялиться на тебя)
выгибая бровь я хитро улыбнулась.приметив мой озабоченный вид, красавчик допил свой кофе, а затем направился в нашу сторону.
?: привет, девчонки. скучаете?)
сиерра: я вот нет, а моя подружка, кажется её не интересуют разговоры о вещах, думаю ей нужно какое-то разнообразие...
- сказала брюнетка улыбаясь.?: что вы так? может я могу разнообразить ваш тошный диалог о юбочках?
сиерра: мы для начала хотим узнать твоё имя)
?: каил, а вы?он смотрел на меня, а я на него. кажется взгляд было невозможно отвести, ведь его глаза так завораживали...
я: т..т/и...
- прошептала я.сиерра: я сиерра, можно си. не желаете в честь нашего знакомства угостить нас пирожным?)
наглости девушки не было предела. на минуту парень смутился, но затем просто неловко улыбнулся и кивнул.каил:...
______________
блять, как это всё бесит, мне не хватает нервов писать всю эту хуйню...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Fanfictionразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...