= part 45 =

5.2K 160 60
                                    

= от лица автора =

прошёл год. с того момента, девушка забыла обо всём на свете. она помнила лишь каила, который нашёл её в своём же доме без сознания.

брат и сестра переехали в россию. парень каждую неделю колол т/и запрещенными препаратами, от которых девушка с каждым разом чувствовала себя всё хуже и хуже.

за это время, каил превратил т/ф в зомби, которое вечно напичканное наркотиками развлекало богатых людей её брата, что он подкладывал под неё.

шло время. отвратительные и невыносимые дни девушки превратились в обычные будни. каждое утро она вставала с опустошенной головой, зная, что сегодня её ждут новые клиенты, и хороший заработок, с которым она делилась с любимым братом.

= от лица т/и =

= вечер =

надев чёрное платье, которое прекрасно облегало мои формы, я вышла к братцу.
я: и как тебе?
- тускло спросила я.
каил: прекрасно малышка, ты самая красивая у меня)

нелепо улыбнувшись, я направилась к выходу из дома, на своих высоких каблуках.

сев в дорогую машину и дождавшись каила, мы поехали в клуб, где меня ждал новый клиент.

каил: веди себя хорошо, парнишка вкинул в тебя кучу бабла.
- твердил брат.
я: красивый хоть?

каил: без понятия, сама всё увидишь. заказ был анонимным.

ничуть не удивившись такому раскладу, я молча уставилась в окно тачки, представляя нашу встречу с клиентом.

= час спустя =

выпив несколько бокалов вина, я отправилась в вип зону, где меня ждал мой тайный покупатель.

слегка покачиваясь от алкоголя, я вошла в одну из комнат на втором этаже.

меня встретила тьма. закрыв за собой дверь я повернулась к непонятному силуэту, который сидя на кровати смотрел на меня.

я: почему так темно, от меня вы тоже будете скрываться?
- тихо проговорила я.
?: нет. ты так изменилась, милая. я так долго искал тебя...

в глубине души я узнавала этот приторный голос, но чей он? я никак не могла вспомнить имя.

я: почему твой голос мне знаком?
неизвестный встал.
?: наверное потому что я твоя судьба?
- послышалась усмешка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя