= от лица т/и =
я: ну и иди нахер!
- крикнула я в ответ.
ещё чего придумал? указывать мне будет? ничего подобного! я взрослая девушка, сама разберусь в своих отношениях!оставшийся вечер я провела в комнате. ребята уже разошлись, когда на часах было под третьего ночи, и только тогда наш заботливый хадсон решил вспомнить обо мне.
чейз: т/и.
парень вошёл в комнату без стука с подносом в руке.
я: чего тебе? стучаться не учили? а если я переодеваюсь?
- возмутилась я, показывая своё недовольство.чейз: ну чего ты? т/и, хоть поешь. мы звали тебя, хватит упрямиться!
я: я хочу спать, иди уже!
чейз: чтоб тебя! такими темпами я точно куплю тебе куклу! ты ведёшь себя как ребёнок! теперь вечно будешь обижаться на меня из-за этой херни? ну хочешь ты отношений, пожалуйста! только не с пэйтоном, понимаешь? ты толком не знаешь его, а уже дел мутишь.
- настораживал мне он.я: всё, всё! я поняла, иди давай!
встав с кровати я начала выпихивать брата из своей комнаты вместе с подносом.чейз: т/и!
я: спокойной ночи!
дверь тут же хлопнула перед носом брата.
чейз: сучка!
я: кабель!распустив волосы и раздевшись до трусов, я завалилась спать, кинув шмотки на стул.
= следующий день =
за окном лил холодный дождь, ветер злобно заставлял бить деревья ветками по окнам. на часах было всего девять утра, а я уже минут десять лежала и ёжилась от холода.
так дело не идёт, нужно вставать, завтракать и будить чейза, а то ему кажется надо было на работу.
встав с постели я тут же начала одеваться. натянув топ и шорты, я отправилась вниз.я: опа, чем это ты тут занимаешься?
- увидев чейза в компании незнакомой мне девушки спросила я.
ребята страстно целовалась, но у него же нет девушки.скинув с себя брюнетку, парень улыбнулся.
чейз: т/и, ты какого хрена не спишь?
я: ты время видел? ты видел, что твориться за окном, а? какой спать??: чейз, что это значит? это вообще кто?!
- встав с дивана начала допрос подружка брата.
я: мне тоже интересно знать, кто она. познакомишь?хадсон устало вздохнул, после чего встав перед нами обоими, сказал:
чейз: т/и, это чарли, - моя подруга. чарли, - это т/и, моя сестра.я: аа, так ты у нас со всеми подругами целуешься, да?
чейз: т/и!
зашипев от ехидства я отправилась на кухню ничего не сказав.= 10 минут спустя =
чейз: ты спугнула её, идиотка!
- войдя в кухню прикрикнул парень.
вытащив ложку изо рта, я осторожно положила её на стол.медленно прожував кусок котлеты вперемешку с картошкой, я похлопала ресничками, будто бы ничего не понимаю.
я: не понимаю о чём ты)
чейз: ты дура!я: а она тебе нравится, да?
- улыбаясь спросила я.
чейз: да ты что? знаешь, что?
я: м?чейз: почему бы тебе не погулять сегодня вечером? взять из моего кошелька деньжат, пошляться по магазинам, а потом сказать мне адрес, и я заберу тебя, как идея?
- предложил брат.я:..
-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆
это прекрасное предложение!
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Fanfictionразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...