I.

1.3K 30 2
                                    

какого это потерять единственного близкого человека? тяжело. больно. боюсь, это так сильно травмирует. через месяц большинство забудут ее, но не я. она была моим единственным другом. опорой и поддержкой. я слишком хорошо ее знала. почему именно она? слез больше не оставалось. я плакала неделю, а может и больше. сбилась со счета. моя жизнь не будет прежней. я стала ловить панички, за неделю сбросила килограмм 5 и не выходила из своей комнаты. казалось бы, так легко отпустить. всегда так думала, но на самом деле это наверное нереально. я не осознаю и не хочу верить в это, но ее уже не вернуть. смерть настигнет каждого, неизвестно когда. я смирилась. меня здесь ничего не держит. как минимум в этом городе.

впервые за какое то время я покинула комнату.
-мам, пап, я поеду в коктебель.
-ладно, я переведу тебе деньги. кота своего забери.

им всегда было все равно на меня. они есть друг у друга, а я так, для галочки. мне тоже все равно на них. мне на всех все равно, кроме ее. но теперь ее рядом нет..

почему коктебель? мы мечтали переехать туда после окончания 11 класса. жить тусовочной жизнью и ни о чем не думать. теперь я сделаю это одна.

собрав вещи в чемодан я незамедлительно отправилась в место мечты.

по пути я оплатила билеты на поезд.

если этот поезд сойдет с рельс и разобьется я не растроюсь. сейчас я опустошена. нет сил, настроения, желания жить.. без нее. алиса моя, зачем ты оставила меня? я ценила тебя больше жизни. ты так просто ушла.. ты же сильная, ты могла выкарабкаться. я верила в тебя.. я люблю тебя, подруга.

сев в поезд я тут же уснула. хотелось спать вечность.

я приехала и села в автобус. 2 часа и я буду на месте. депрессия депрессией, но закончить школу нужно. пока я ехала нашла какую то. честно, мне все равно примут ли меня одноклассники, нормальная ли там школа, найду ли я там друзей. никто не способен заменить ее.

я вышла из автобуса и по картам нашла свой дом недалеко от моря. с деньгами в моей семье никогда не было проблем. мы были богаты. родители всегда давали мне кучу денег вместо внимания и любви.

разложив вещи я отправилась к морю. я сидела на берегу, смотрела на волны, рассекающие по песку и слезы текли по моим щекам. я плакала не контролируя этого. должно быть я бы так и просидела там в одиночестве, в комфорте, но в слезах. я так не могу, дома меня ждет мой рыжий кот. он-стимул жить. нужно купить еды домой.

you know i dont love anyone but i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя