XX

250 17 0
                                    

*настя*

мы сидели на базе. у меня было такое не понятное чувство. я не могу поверить, что была мертва сегодня утром. что за бред..

я очень рада, что сейчас все в хорошем настроении, никто не трогает эту тему. все смеются, разговаривают и я безумно счастлива.
хенк сидел рядом со мной и держал мою руку.
-вы типо теперь вместе?
-да
-нет
мы сказали это одновременно. всмысле да? я посмотрела на хенка, а тот лишь улыбнулся в ответ. у него были очень яркие синяки под глазами. я не знаю, что он чувствовал и даже предположить не могу, но тот факт что он не спал 4 дня давал ясно понять, что ему было очень тяжело. он примерно час не мог успокоиться и извинялся передо мной.
-я никогда тебя не отпущу.

-ты получается умерла за друзей в прямом смысле.
это сказал гена.
-честно, я всегда думал, что ты к нам по большей части безразлична, только к хенку и кисе как то пооткрытее.
-нет, что вы. вы все стали для меня семьей. вы стали мне самыми близкими людьми и смогли даже заменить алису.
к этому моменту хенк уже смирно сопел у меня на коленках.
-а он тебе нравится?
-что за откровения?
-ну так?
-да.
-что за тупые вопросы, гендос? ты че не видишь?
киса подсел ко мне.
-этот ментеныш просто тает от тебя. он не разговаривал 4 дня. мы видели его только один раз. думаю, он сам был готов умереть следом.
-какой ужас, кис.
-извини.

и вот за разговорами я не заметила как на улице стемнело и все парни стали расходиться по домам.
-ты здесь останешься?
-я его не оставлю.
-тут будете?
-наверное. кис, можно тебя попросить?
-да, конечно.
-покорми пожалуйста рафа.
я кинула ему ключ.
-а ключ потом куда?
-положи под коврик.
-окей.
-спасибо огромное.
-пока.
я улыбнулась и помахала ему.

я сидела и смотрела за этим милым мальчиком, который сопел у меня на коленках. его волосы, его губы и формы лица. все безумно сочетается и выглядит очень привлекательно.
наблюдая за хенком я уснула. проснулась в том же положении. я даже не шевелилась, что для меня очень странно, ведь ночью я кручусь как бешеная. взяв телефон в руки я увидела что на часах уже пол второго. хенк все еще спит. каждая часть моего тела затекла. он перелег с бока на спину. ладно, потерплю. я сидела в телефоне. тело начало безумно болеть. я постаралась как то пошевелиться, но хенк начал тоже шевелиться и я уселась обратно. болеть не перестало.

через час моих мучений на базу зашел гена.
-о, здарова. ты че тут всю ночь в одном положении сидела?
-да.
-пиздец, разбуди уже его.
-не могу. он слишком сладко спит.
-а если он еще два дня спать будет?
-посижу.
гена подошел и начал будить хенка.
-нет!
я остановила его.
-да харош тебе, не мучай себя.
а может он прав. я аккуратно убрала волосы с лица хенка и начала гладить его по голове чтобы тот проснулся.
-ты че? ты его так не разбудешь.
он начал трясти хенка.
-ало, хенкалина, подъем.
хенк открыл глаза.
-ну вот, а ты его гладила сидела.
-че случилось?
-у девочки уже болит все в одном положении сидеть из за тебя.
хенк поднял на меня голову.
-ой, прости. чего ты меня не разбудила?
он сел, а я встала и начала шевелить ногами.
-ты слишком сладко спал и мне было жалко тебя будить.
он рассмеялся.
-а сколько я спал?
-ну почти сутки.
-ты сутки не шевелилась?
-ну да.
он взмахнул бровями и на его лице читался какой то шок.
-дурочка?
-ладно, я за инструментами зашел, мне машину починить нужно.
-да мы тоже уже уходим.
-закройте тогда.
-хорошо, увидимся!
-до встречи.
хенк притянул меня к себе и я оказалась у него между ног.
-я еще не умывалась и хочу в душ.
-я тоже.
-пошли.
я взяла его за руку и потянула на себя.

мы шли ко мне домой. я настояла чтобы он пошел со мной. шли мы за ручку. 
-я чувствую себя невероятно грязной.
-да ладно, щас в душ сходишь.
-ты такой милый когда спишь.
-а когда не сплю не милый?
я остановилась. он вопросительно посмотрел на меня, а я лишь обняла его.
-ты всегда милый.

я вышла из душа. в одном полотенце. я увидела, что хенк очень мило играет с рафом, который лежит на диване. он ни с кем не бывает тактильным кроме меня. хенк увидел меня и подошел почти вплотную, приобнял за талию и смотрел прямо в глаза. я почувствовала бабочек в животе.
-все, иди.
пока я ждала его из ванной, нанесла кучу всего на волосы и крем на лицо.

в какой то раз хенк оставил у меня свою футболку и я дала ему ее. благо, у меня большая часть вещей на 3 размера больше и унисекс, поэтому я дала ему свои шорты, которые даже хенку оказались большие.

мы лежали на диване. я листала телефон и чувствовала пристальный взгляд хенка.

you know i dont love anyone but i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя