XVIII

279 18 3
                                    

последнее что я увидела это хенк бегущий и расталкивающий всех на пути. после его появления рядом мое зрение расфокусировалось и все было как в тумане. я ничего не видела слышала очень отдаленно, будто в трубе.

*хенк.

началась какая то движуха, но мне было как то все равно. мне было морально плохо. увидеть бы сейчас ее..
я услышал выстрел и увидел локона лежащего на земле с простреленной коленкой. рауль схватил анжелку и начал с ней уходить, но мел его остановил. они стояли с салфеткой и пистолетами направленными друг на друга через полотно. пашуня считал. я видел все смутно из за алкоголя. в глазах плыло. я увидел лишь то, что мел отлетел в сторону, а рауль выстрелил. салфетка упала и я увидел настю, лежащую на земле.
рауль подбежал к ней. я увидел кровь и тоже побежал в ту сторону. пока я бежал, алкоголь будто испарился из моего организма. я подбежал и увидел что она в крови.
-нет нет нет не отключайся!!
она лежала и ее взгляд был таким пустым..
-скорую! быстро!!
все столпились вокруг истекающей кровью насти.
-че вы встали?! звоните в скорую!
они продолжали стоять как вкопанные.
-вы блять издеваетесь?!
я достал телефон и начал набирать номер, параллельно прижимал рану, останавливая кровотечение.

скорая приехала и увезла настю, никого больше не пустили в машину.
-поехали на байке.
-сука, это из за тебя все!
-я понимаю..
-ничего ты не понимаешь!
я орал. мое лицо и тело горело от злости. я готов был убить его прямо здесь, но ей я нужен больше.

больница не так далеко. ехать минут 5-7, идти минут 15, а бежать минут 10-12.
я взял переноску с котом и побежал. мне было пизлец страшно, что я могу ее потерять. вот так.. в глазах темнело, сил не было, но я продолжал бежать. дыхание давно уже сбилось. оставалось чуть чуть. игнорируя боль в груди я добежал. принимать помощь от рауля никак не хотелось. конечно, он сделал это не намерено, но если бы он сука не начал буянить, она бы сейчас была цела.

я отдышался и подошел к регистратуре.
-анастасия заведова. только поступить должна была с огнестрельным.
-да, поступила. пару минут назад. сейчас гостопелезирована.
-что с ней? позовите какого нибудь врача, мне нужно знать что с ней будет все впорядке.
мой голос дрожал. я чуть ли не кричал.
-молодой человек, ведите себя адекватно, всем сейчас тяжело.
я ударил по этому столу и отошел. я сидел на стульях. в больницу забежал рауль.
-что с ней? тебе сказали?
я вскочил и взял его за шкирку.
-нет, сука, мне не сказали что с ней, но если все плохо, то я пристрелю тебя с того же ружья.
-борь, успокойся.
-не называй меня так! из за тебя она здесь! из за тебя она чуть не умерла!
-я не специально..
-если бы ты не начал заниматься хуйней, пытаясь украсть анжелу, то ничего бы не случилось, она просто защищала друга!
-я понимаю, понимаю! я такой же друг и точно также переживаю! если бы вы не оставили меня с этими бабками, то я бы не мстил.
-не пытайся скинуть вину на нас.
я отпустил его и сел обратно на эти несчастные стулья.
закрыв глаза, я принялся считать до десяти, чтобы успокоиться. я подставил руки под голову.
рауль подсел ко мне и похлопал по спине, видимо в знак поддержки.
-все нормально будет. она сильная, справится.
по лицу медленно скатилась слеза, а за ней и следующая. а что если нет?

я уже час ходил вдоль коридора туда обратно.
-хватит маячить, сядь уже. невыносимо смотреть.
-я боюсь!
-я тоже боюсь не меньше, хенкин!
котик лежал все это время смирно, лишь в его глазах читалась печаль. он все понимает..

к нам вышел врач.
-операция окончена, она впорядке. навестить можно послезавтра в приемные часы от 11 до 19.
-спасибо большое, доктор.
рауль сказал это и улыбнулся. а я сидел не шевелясь. рауль подхватил меня и повел к выходу.
-все, все успокойся! она впорядке.
-не верится. мы провели там всю ночь.
-давай докину тебя, дуэлянт.
-я пешком, спасибо.

рауль уехал, а мы с рафом спокойно шли до дома.
-боря! безсовестный! ты где был?!
я был расслабленным, не обращая внимания на крик родителей я прошел в свою комнату с довольной ухмылкой на лице и завалился на кровать. я быстро уснул. раф завалился рядом.

на утро я умылся и сразу пошел к пацанам на базу.
-доброе утро.
-хенкалина! ну че там??
парни в ожидании сверлили меня взглядами.
-все впорядке. завтра можно будет навестить.
-ну слава богу.
киса достал косяк и закурил его.
я прошел внутрь.
-ты че там с раулем вдвоем был?
-да, всю ночь.
-как ты его там не убил..
-мне было не до этого. тем более он ведь это не намерено.
-промыл тебе мозги мажорчик.
-все, хватит.
гендос кинул мне бутылку пива и мы все вместе вышли на улицу. там стоял мангал.

гендос жарил шашлыки, а мы с кисой и мелом смотрели за ним. кто то рассказывал смешные истории и это был незабываемый момент. такое редко случается.

на телефон раздался звонок.
-ахахах да, я помню это.
я с улыбкой отошел и поднял трубку

you know i dont love anyone but i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя