-не извиняйся. с чего началось? ты помнишь что то?
-да.
-покажи мне свои раны и позволь стать для них пластырем.
хенк улыбнулся, он наверное хотел разбавить обстановку. а я лишь прикрыла глаза, понимая, какой прекрасный человек сидит рядом.
я рассказала ему все что чувствовала, то что меня съедали мысли, то что я не могла контролировать свое тело и свои эмоции.
-мысли о чем?
-их было очень много. они буквально пролетали в моей голове, но одна, она как бы воспоминание и стоит мне остаться наедине с собой хоть на минуту, то эта мысль обязательно посетит меня.
-расскажешь?
-я очнулась, встала с больничной койки и вышла из палаты. я чувствовала такую легкость, радость, чувство счастья и эйфории. как только дверь открылась я будто взлетела, но мое тело осталось на земле. я была невероятно счастлива. взглянув в дверной проем, я увидела что там был какой-то огромный тоннель, схожий с большой трубой и свет в конце. такой приятный, теплый и такой манящий. я без раздумий направилась на свет и приближаясь все ближе и ближе все мои эмоции становились в сотни раз ярче. эта невообразимая легкость.. умение летать и те чувства, к которые я так долго стремилась почувствовать.. я увидела в конце тоннеля силуэт, такой до боли знакомый. он жутко манил меня и я все пыталась разобрать кто это, но вскоре поняла.. алиса. она ждала меня даже там. встречала. и вновь мои чувства усилились еще больше. я шла и шла, но когда подошла и уже готова была упасть в объятия подруги словно какой то невидимый барьер не давал мне пройти. меня начало затягивать в мое тело, но я совсем не хотела этого. вернувшись в свое тело все эти чувства в разы угасли. я подумала что вот, сейчас. сейчас я смогу ее обнять, поговорить и нас больше ничего не разлучит, но она помахала указательным пальцем, со словами «еще не время» все начало рушиться с громким грохотом. я зажалась и последнее что я видела-это алиса, улыбающаяся мне вслед, махающая рукой. все перевернулось. все ошущения, все чувства. на протяжении нескольких минут я чувствовала страх, боль, разочарование и огорчение. я не хотела. я хотела лишь быть рядом с ней. и ни о чем другом даже не думала. потом я очнулась. в темноте. подумала, что все, но услышала твой голос и начала стучать в стены вокруг себя. возможно, ты посчитаешь меня сумашедшей или подумаешь, что это было тупым сном, но нет. я точно видела ее..
-ох..
хенк переваривал всю эту историю.
-нет, я не считаю тебя сумашедшей, ты ведь правда была мертва
на слове «мертва» у него явно дернулся голос.
-и никто не знает что будет после смерти, поэтому зачем отрицать то, что это было реально? в этом мире все возможно.я вроде окончательно успокоилась и руки уже не трясло. хенк подсел ближе.
-даже если ты сумашедшая, я не уйду от тебя.
я лишь слабо улыбнулась и быстро посмотрела на него.
-болит?
хенк взял мою руку.
-ай! да.
я и забыла про нее.
-прости.
-ничего. кстати, спасибо тебе, правда.
-пустяки. иди сюда.
он раскинул руки для объятий и упал на спину, а я легла рядом.боря рассказывал какую то историю, а я заснула.
-вот так ты меня слушаешь.
он поцеловал меня в лоб и обнял сильнее.утром я проснулась раньше. сходила в ванную и приготовила покушать, покормила рафа. в последние дни он более ласковый, чаще лезет обниматься.
раф залез ко мне на колени и начал нежиться.
-ты же мой мальчик-красавчик. хороший мой, котик.
я гладила рафа.
-малыш ты мой.
-ой малыш.
я повернулась и увидела борю. он снимал это на телефон. он рассмеялся и пошел в ванную.
-вот и иди, нечего за нами наблюдать, да?
-я все еще слышуу.
хенк прокричал это с ванны.
-а я и не шепчуу.-ути котеной мой милый.
когда боря вышел я еще нежилась с рафом.
-ты даже мне такого не говоришь.
он погладил котика по голове и чмокнул меня в губы.
-ну хозяюшка.
-садись, умник.
стоило боре лишь появиться в поле зрения рафа, то он тут же шел ласкаться к нему.
-ну предатель, тебя кто кормит то а?
-ой, раф, я по девочкам, извини.
раф терся о ноги бори, а тот переодически гладил его. когда боря доел раф запрыгнул уже к нему на колени.
боря начал пародировать меня.
-ути котик, мальчик мой красивый, малыш.
-ой разговорился.через время раф слез с него и пошел кушать, а боря резко побежал на меня и поднял на руки.
-это на тебя так раф влияет? ты же по моему по девочкам.
-подумал ревнуешь.
боря хитро улыбнулся и завалил меня на кровать. мы снова начали бороться и беситься.наигравшись, мы решили пойти на базу, а оттуда я в 5 уйду к раулю.
боря уже ждал меня в коридоре.
я переоделась и вышла.
-ну извини, куда я с мокрой головой пойду?
-какая ты красивая..
он заправил волосы мне за ухо. боря приблизился.
кстати, когда мы целуемся он ведет себя сдержано, не позволяет себе ничего трогать кроме талии и очень редко спины.мы вышли из дома.