XVI

342 16 1
                                    

я зашла в дом. странно, но уютно. не понятные ощущения. будто в какой то очень старой деревне, где люди все еще топят дома печками и умываются водой из бутылок. но честно говоря тут безумно спокойно. где то недалеко лес, а вокруг лишь поле.

хозяева дома заботливые. на кровати лежал комплект, состоящий из новых одеяла и подушки. я застелила кровать своим постельным бельем и завалилась на нее. кстати, несмотря на то, что она выглядит очень дискомфортной-она мягкая и удобная, как облачко. может быть все таки стоило с ним поговорить? ну уж нет. да, мне без него тяжело, ведь это был единственный человек, с которым даже молчать часами было интересно. он мне никогда не надоест и я по настоящему ценила его. слезы снова подступили и я заплакала.

кстати, я взяла с собой травки. тот барыга предложил мне таблетки и я решила почему бы нет. он сказал что для первого раза нужно закинуть одну, но опытные же кидают по 2, чем я хуже. не думала что у меня будет такой образ жизни, но я и вправду возненавидела себя. раньше у меня было все впорядке с самооценкой, но после этой ситуации и той ночи все перевернулось. я закинула 2 таблетки и запила пивом. подействовали они быстро. сперва меня веселило все, но потом..

в проеме двери появился хенк. он приближался, но остановился в паре метров от кровати.
-прости меня.
-тебя не существует, уходи!
-ты была мне не нужна, я врал. если бы любил не оставил бы.
я шептала себе под нос что он не настоящий. я зажмурила глаза. вроде все утихло и я их открыла. прямо перед моим лицом был хенк с белыми глазами. он очень устрашающе смотрел и улыбался. я вскрикнула и начала махать руками. он исчез. о боже. нет, на этом все не закончилсь. стоило мне закрыть глаза на секунду, чтобы вытереть слезы на кровати появилась алиса. она выглядела как ангел. в белом платье, такая красивая, ухоженная, как настоящая.
-прекрати пожалуйста, ты губишь себя. тебе стоит обдумать все и взвесить.
с другой стороны я услышала голоса родителей. я повернулась на звук. они и впрямь стояли там.
я обернулась обратно, но алисы уже не было.
-мы так и знали. сторчалась, доченька.
-никакого толку от тебя не было. надо было тебя в род. доме оставлять.
я зажмурилась и забилась в угол, поджав колени к себе. я свернулась в комочек и тихонько плакала. все снова затихло и я открыла глаза. родители, алиса, хенк и даже киса стояли напротив моей кровати и смеялись, указывали на меня пальцем и говорили очень неприятные вещи. только алиса стояла молча с глазами полными разочарования, жалости и сожаления.
все вновь исчезли, как будто растворились. только алтса осталась.
-все наладится, я обещаю. прости, что оставила тебя..
она развернулась и скрылась в проеме двери.
-нет, постой! пожалуйста не уходи. мне очень тебя не хватает!!! прошу.. я выбежала в так называемую кухню, но ее уже не было.
меня еще минут 20 потаращило и я пришла в себя. я попила воды и стала думать над произошедшим. они все выглядели как ненастоящие. как голограммы. только алиса была реалистичнее всего. ее слова крутились у меня в голове. лезли мысли, что она мой ангел хранитель и пытается мне что то сказать. блять это всего лишь галюны.
я смыла в унитаз эти таблетки и с опаской осмотрела комнату. ну и жуть. я выпила бутылку пива и легла спать. ко мне на кровать забрался раф. уснуть мне удалось только к утру. мысли о алисе преследовали меня и я погрузилась в это с головой, не заметив как пролетело время. проснулась я в пятом часу вечера. я поела и смотрела видео на ютубе. вдруг я услышала выстрел. очень глухой и отдаленный. может мне показалось.. я выглянула в окно, но ничего не увидела. ладно, как минимум меня это не касается.

через время я слышала совсем рядом кучу голосов. я постаралась не обращать внимания, мало ли какие нибудь бандиты. увидят что я выглянула в окно и меня пристрелят. я надела наушники и зашла в комнату где сплю. рафа взяла с собой, так спокойнее.

*прошло два дня*
вчера, когда я выходила пройтись, я слышала какие то мычания из подвала соседок бабушек. не сказала бы даже что это подвал, скорее какая то пристройка, гараж может. сегодня я издалека наблюдала как они несут туда еду и еще много всего. там точно кто то есть. я подобралась ближе и увидела в щелке.. что? не верб своим глазам. рауль.? пиздец. может мне показалось? как бы он сюда попал?

я вновь проходила мимо их дома и в кустах увидела байк. это байк рауля.. все сходится.

на улице вечер. я зашла в дом, на всякий случай собрала вещи и стала выжидать. когда я увидела, что свет в окнах приглушился и шторы занавесили, прождав еще минут 30 я стала потихоньку выходить. взяла с собой раскладной ножик. на случай чего.  аккуратно пробравшись через кусты я подошла к этому сараю.

you know i dont love anyone but i love youМесто, где живут истории. Откройте их для себя