-борис константинович?
-да, я слушаю вас.
-это врач анастасии.
-да, что то случилось? можно навестить?
-нет, к сожалению, сегодня утром организм анастасии не выдержал и она погибла. мы сделали все возможное. примите мои соболезнования.
-ахахах, стойте. подождите, вы шутите?
-нет. я отправлю вам номер психолога. сообщите контакты родных или тех, кто может организовать похороны.
я замер. телефон выпал из рук. не могу поверить.
-эй, хенкалина, че застрял? кто тебе трезвонит все?
киса подошел сзади и закинул руку мне на плечо.
-кис, она умерла..
-кто умер?
-настя! настя умерла!
в ушах зазвенело. отдаленно, будто в тоннеле я слышал смех гены на фоне. киса тряс меня, но я не мог даже пошевелиться. я окоченел.
киса прижал меня к себе.
я почувствовал как слезы поступают к моим глазам. я вылез из объятий кисы.
-позвоните раулю.
я сказал это даже не повернувшись. вытерев слезы с глаз я шел в пустоту. куда глаза глядят. в моей голове было пусто. только какой то шум.через время я пришел на берег. туда, где мы часто сидели. я старался изо всех сил сдержать слезы.
-прости, что не уберег. прости, что последний наш разговор закончился ссорой. прости за все косяки. я никогда так не любил. не знаю как буду жить. ты самая прекрасная девушка.
я говорил это в небо. все таки пару слез я пустил. через минут 10 я услышал шаги. я обернулся и увидел рауля. он сразу же отвернулся. я подошел к нему. глаза были красные. у него была истерика. а вроде такой весь блатной, никаких эмоций.
я похлопал его по плечу и ушел в сторону настиного дома.я сидел у двери. какие то надежды и ожидания были. в моей голове было куча картинок где мы вместе.
почему именно она.. лучше бы на ее месте оказался я. я слишком сильно привык к этой девчонке и отпускать точно не хочу. я хочу лишь чтобы она сидела рядом. хочу лишь еще раз взглянуть в ее глаза. это самые красивые глаза которые я видел, самая красивая улыбка и самая красивая девушка. я вспоминал как плакался ей, как мы ссорились. какой же я мудак..
виноват в этом только я. я мог успеть. если бы я не написал этот бред, то она может и не пошла бы на эту тусовку, она бы была рядом со мной и не успела бы попасть под пулю.просидел я под дверью до ночи. после, отчаявшись, я вернулся домой. родители что то спрашивали, но я их даже не слушал. я был погружен в себя. моя маленькая девочка...
я лежал смотря в потолок. все чувства будто перемешались, превратились в один комок который застрял в груди.
сердце разрывалось от боли, а мозг взрывался от мыслей.
хочется кричать на весь мир об этой боли, рассказать всем, чтобы стало легче, но легче не станет. почему забрали именно ее? почему.. хочется уснуть, спать крепко и долго, а проснувшись увидеть ее рядом и понять, что это все был дурной сон.уснуть так и не получилось. решив, что парни помогут мне отвлечься, я покормил котика и направился на базу.
там же все были унылые.
-ты как?
в ответ я промолчал. кажется, отвлечься тут мне не получится. хотелось обдолбаться наркотой или забыться в алкоголе, но я не привык решать проблемы так.два дня тянулись будто две недели и сегодня похороны. все это время из меня было невозможно вытянуть и слова. я не ел, не спал, а лишь переодически плакал. не возможно описать ту боль и то состояние.
и вот я стою напротив ее могилы с цветами и толкаю какую то сопливую речь. речь то с огромным смыслом, который не поймет никто. гроб опустили вниз. те люди, которые были на похоронах.. они будто сняли свои маски и показали истинное лицо.
по моей щеке скатилась слеза, но я быстро отмахнул ее. ее родители даже не пришли на похороны.. вдруг я услышал стук. очень резкий и громкий. я почувствовал как мои зрачки расширились, а дыхание участилось. гроб достали обратно. когда открыли крышку от туда запыхавшись вылезла настя. я стоял как вкопанный. все будто атрофировалось. она стояла напротив меня, а я лишь хлопал глазами и не мог понять сплю я или нет. я не видел ничего вокруг. только ее. я пришел в себя и налетел на нее с объятиями. неужели бог есть.
врачи сказали что это была клиническая смерть и если бы она очнулась позже, то скорее всего умерла бы закопаной заживо от нехватки воздуха.
и вот я сижу у нее дома и все еще не могу поверить своим глазам. все мои чувства, все мои эмоции-все это вернулось и я был просто счастлив видеть ее перед собой. я не мог надвшаться ей.
-то есть ты не спал 4 дня?
-да все нормально.
она обняла меня и я почувствовал такое спокойствие, умиротворение.
теперь все вернется на круги своя?______________________________________
тяжелая глава, никогда не теряла близких, но попыталась описать все эмоции в подробных деталях.