я отложила телефон и напала на хенка. начала щекотать его.
он смеялся, но смог дать отпор и я оказалась лежащей под ним. теперь хенк мучал меня щекоткой. я во всю смеялась. мы начали бороться и беситься. я случайно зарядила ему в щеку.
-прости прости прости.
я аккуратно взяла его лицо в руки и смотрела на щеку.
-мне не больно.
я поцеловала его в место куда ударила и мы продолжили беситься.вот в какой то момент я оказалась лежащей на спине, а хенк висел прямо надо мной. он замер и понял в каком положении мы сейчас находимся. его глаза бегали по моему лицу, а одна рука спустилась на мою талию. лица приближались друг к другу и вот мы слились в поцелуе. очень страстным, но в то же время нежным.
и вот дело уже близится к тому самому.
-стой, я боюсь.
-я.. я могу остановиться.
мне показалось, что это было бы очень сложно для него.
-я хочу этого, но боюсь.
-ты уверена что хочешь?
-да, но мне очень страшно.
-я аккуратно.***
(не буду в подробностях описывать)все прошло хорошо, сначала нет, но потом лучше.
-надо снова в душ идти.
хенк еще не отдышался.
-пошли.
-вместе?
-да.
я удивилась, но почему то согласилась.после душа тело омякло и я чувствовала себя овощем. я завалилась на кровать, а хенк упал рядом.
-ты как?
-все тело ватное.
-скоро пройдет.
он обнял меня и дышал в шею.
-я так рад, что ты рядом.
я улыбнулась. он лег на спину, а я положила голову ему на грудь и закинула ногу на его.мы смотрели что то и я уснула.
проснулась я через час и чувствовала себя в разы лучше.
-о, проснулась.
-да.
-выспалась?
-да. я хочу есть.
мы пошли на кухню.
-ты будешь?
-давай.
я наложила нам покушать, налила чай и наложила покушать рафу.
-мы пойдем на базу?
-можем сходить. мне кстати завтра нужно будет встретиться с раулем.
-кстати, лучше ты узнаешь это от меня. я был безумно зол на себя когда написал тебе. когда ты пропала рауль приехал к школе, чтобы узнать где ты и я налетел на него. нас разняли и я сказал что он знает где меня искать. он приехал, все было на бешеных эмоциях и я схватил гарнитур. мы назначали дуэль. в итоге он не попал, а я ранил его. мы отвезли его к бабушке кисы и оказали первую помощь.
я была в шоке. пазл сложился. вот что он делал там.
-только не злись пожалуйста. виноват тут только я.
я закрыла глаза и сосчитала до десяти. я уровновешеная и не буду истерить. решу все самым спокойным способом.
-хорошо, что вы оба впорядке. не делай так больше, пожалуйста.
хенка, кажется, очень удивил мой ответ.
мы покушали и переоделись.-привет, голубки.
киса курил косяк на диване.
-можно мне тоже?
киса протянул самокрутку, а хенк злобно посмотрел на это все.
-ну я пару раз затянусь и все.
он кивнул и я взяла самокрутку.
меня расслабило. мне было хорошо. мы снова просидели за разговорами до ночи. я рассказывала о своей старой жизни, о питере, а они рассказывали свои больные истории.пришло время расходиться. мы со всеми попрощались и хенк пошел провожать меня.
-останешься со мной?
-типо на ночь?
-да.
-только зайдем за вещами.
я кивнула и мы уже шли в сторону дома хенка. я ждала его в коридоре. мимо проходили родители бори и смотрели на меня с ухмылкой. мне было очень неловко.пока мы шли ко мне, хенк резко подхватил меня и закинул себе на плечо.
-нет, отпусти, щас кровь в голову перельется.
-ничего у тебя не перельется.
-ну пожалуйста.
он поставил меня на землю.
его руки снова оказались на моей талии, а его глаза смотрели прямо в мои, даже будто сквозь них. он будто заглядывал в мой мир.
-все, идем.
мы все таки дошли до дома. спать совсем не хотелось и я включила музыку на всю. я начала глупо танцевать и потащила хенка за собой. он не танцевал, но был раслабленным и поддавался моим движениям. я держала его руки и так сказать танцевала ими.
когда я запыхалась, то упала на кровать, а хенк кинул подушкой мне в живот. не сильно, но я офигела от неожиданости.
-ээй.
я поднялась и мы начали беситься. -я воды попить.
я пила воду на кухне и хенк дернул стакан, вода пролилась на меня.
я плюнула в него водой. мы смеялись и это, наверное, были самые лучшие моменты за последнее время.в какой то момент все веселье сменилось на спокойную обстановку.
я сделала музыку максимально тихо и мы молча сидкли на против друг друга.
не смотря на все эти прекрасные факты, что все отлично. я с ним и кажется по настоящему люблю человека, но стоит мне остаться одной хоть на минуту и я начинаю снова сходить с ума от своих ебаных мыслей. я не понимаю как это работает и как это предотвратить.
______________________________________
стоит ли вообще продолжать выпускать главы?