я зашла домой и меня встретил мой любимый раф. я погладила его и наложила покушать.
-алло, привет, пап. скинь денег на еду.
-щас.хах, даже не поинтересовался как я. надо было скинуться тогда с крыши, никто бы и не заметил. я не смогла тогда, меня что то останавливало. рафа бы выкинули. алиса бы считала меня слабой.
я снова достала фотку из под чехла.
-ты бы была так рада, что киса меня проводил. мы бы подружились тут со всеми. он позвал меня к себе на базу. я пойду, мне не страшно. ты бы не отпустила меня одну, я тебя знаю.пришло время выходить. я вытерла слезы и оделась.
когда мы зашли, тот блондин фыркнул и начал что то делать.
я села на диван.
-да и вправду красиво.
-а я говорил.
киса всегда был на позитиве. он достал бутылку пива и предложил мне.
-нет, спасибо.
-пф, очередная шлюха, которая будет кидаться на каждого, зачем ты вообще ее сюда притащил?
-ретривер, че то ты злой какой то. теперь послушай меня. я здесь ни на кого кидаться не собираюсь. и в друзья я ни к кому не напрашиваюсь, понятно? меня сюда позвали и если тебе что то не нравится ты можешь валить или я свалю, мне не влом.
на это блондин лишь усмехнулся и молча продолжил заниматься своими делами. оно и к лучшему.
-насть, сядь.
я села и отложила в сторону свой телефон.
-о, это ты с кем?
киса указал на фотку.
-подруга твоя?
воздух перестал поступать к горлу. жар окутал меня. горло стянуло. колит. в глазах плывет. мне надо выйти.
-я щас.
я вышла на улицу и начала глотать воздух. руки тряслись. я села на корточки в надежде, что полегчает, но нет. стало только хуже. ко мне вышел киса.
-все норм?
он заметил меня и сел рядом.
-настя? че с тобой?
я не могла сказать ни слова. вдали я увидела размытые силуэты.
-это кто?
-одноклассница наша, гендос, что с ней?
киса поднял меня на руки и занес на «базу»
-паничка. дай воды быстрее.
надо мной сел какой то парень, лица я не видела. он начал аккуратно трясти меня и пытаться привести в чувства. на удивление у него получилось.
-часто у тебя так?
-последнее время да.
-плохо это. из за чего?
-так кто это?-киса снова показал фотку под чехлом.
-подруга.
-а где она? почему ты без нее?
-умерла.
ком встал в горле.
все замолчали.
-прости..
-ладно, проехали.
-я понял причину.
-ладно, я пойду. спасибо, гендос?
-да, гендос. ты настя?
-да. приятно познакомиться.
-я провожу.-киса встал с дивана и мы вышли.