я сидела возле кабинета директора и ждала хенка. в руках у меня был его рюкзак.
хенк вышел и упал рядом.
-пошли?
он кивнул, забрал рюкзак и мы вышли со школы. плевать на уроки.у хенка на переносице была ранка с которой стекала кровь. я достала из рюкзака салфетки и аккуратно вытерла ему нос.
мы прогулялись по берегу, поговорили на сторонние темы и хенк проводил меня до дома.
-спасибо что заступился.
-пустяки. я зайду за тобой сегодня.
-ну нееет, давай ты зайдешь и посмотрим что нибудь. я не хочу гулять.
-как скажешь.мы разошлись.
сидя на кровати меня вновь окутали воспоминания о подруге и слезы быстро поступили к глазам. руки задрожали, а воздуха становилось все меньше и меньше. сука. ебаная паничка. опять.
около 10-15 минут я дрожала на кровати забившись в угол. когда это закончилось я взяла в руки фотографию и рассказала подруге все новости.
вечером я встретила хенка и как ни в чем не бывало мы смотрели какое то шоу на ютубе.
утром я не выспалась и была очень раздражена. на завтрак я решила съесть яичницу. я очень опаздываю, хорошо что одежда готова. а она поглажена? я сходила в комнату посмотреть. сука, нет, она как из жопы. воняет гарью. да блять. я швырнула штаны в другой конец комнаты и побежала на кухню. похуй, голодная пойду. только надо котика покормить. я рассыпала корм. да что ж за день то сегодня такой. на телефон раздался звонок. отец. ну давай, добей.
-ало, привет, деньги перевел.
-привет, спасибо.
он сбросил. удивил. так так так.. толстовка. я побежала обратно в комнату. взяла в руки толстовку. грязная. да блять. она полетела следом за штанами. похуй. надела что первое попалось и вышла из дома. сука сходу в лужу наступила. переобувшись я все же вышла.по пути на день города я встретила кису и мы молча шли. я была безумно рада что он молчит.
-это.
-кис, нет. я очень злая. пожалуйста.
накаркала блять. он положительно кивнул и мы пошли дальше. в парке мы встретились с хенком и мелом. я поздоровалась и стояла в сторонке, чтобы не ляпнуть лишнего. от этих нервов у меня безумно разболелась голова.
-я наверное домой пойду, мне не здоровится. голова болит.
-да ты чего? только начинается все. вискарика выпей и пройдет твоя голова.
-не, кис, спасибо. думаю лучше домой все же.
-проводить?
-не надо, спасибо.
хенк весь разговор прожигал взглядом кису. я молча развернулась и ушла домой.дома я благополучно уснула в уличной одежде и со штанами и толстовкой которые валялись на кровати. мне все равно.
я проснулась и чувствовала себя лучше. уже не хотелось рвать и метать. я быстренько пересобралась, умылась и пошла к парням. зайдя в ангар я обомлела. киса и хенк стояли побитые.
-привет.. кто вас так?
теперь киса хотел рвать и метать. он начал идти на меня стиснув зубы, но мел его остановил. он вывел меня и объяснил что случилось.
-а из за чего еще раз?
-отец хенка изменил своей жене с мамой кисы.
-пиздец. ну и денек.
-ты если что не обессудь, киса щас на нервах. может ляпнуть чего не попадя. не вслушивайся даже.
киса с хенком начали орать.
мы зашли в ангар. киса ударил грушу и пошел в сторону двери. оттолкнул меня и вышел.
-кис..
-не надо. пусть один побудет. быстрее успокоится.
мел сказал что ему нужно идти и оставил нас двоих.
-сильно больно?
-блять, нет. сижу кайфую.
-ну на меня то не ори. я тут ни при чем.
-да?
я странно посмотрела на него.
-че ты сегодня весь день с ним трешься, а?
-борь, на тебя че нашло то?
-да ничего, пришла с ним, проводить он тебя собирался, сейчас за ним идти собиралась.
-ой, да пошел ты.
я встала и начала уходить.
-только вспомни кто в тяжелые моменты с тобой был.
-я и без тебя справлюсь.
-ну и вали к своему кислову, дура!
-урод.нормально так настроение испортил. в чем это он меня обвинять решил. ну посмотрим кто кого, хенк.
ну конечно, будешь ты на меня срываться.
я была настолько зла, что по приходу домой заплакала от злости. странно конечно, но увы. кто он вообще такой, чтобы мне что то запрещать.
завтра уже в школу. нужно выспаться.
я почти моментально уснула. утром я спокойно собралась и пошла в школу.сидеть пришлось с ненавистным илюшей, потому что свободные парты только с ним и хенком.
он уже хотел что то сказать, но я перебила.
-закрой рот. хоть слово мне скажешь я тебе всеку и меня ни капли не пугает отчисление. учти.
он отвернулся.весь школьный день я старалась избегать хенка. на уроках мы сидим через ряд, а на переменах ходила в туалеты.
я стояла с электронкой в руках. дверь резко открылась, я лишь успела спрятать курилку за спину. в туалет влетел хенк.. ну блять.
-нам надо поговорить, хватит меня избегать.
я собралась выйти, но хенк перегородил проход.
-пожалуйста.
-выпусти меня.
он взял меня за талию и прижал к стене. он меня поцеловал.. я быстро оттолкнула его и вышла из туалета.
я собрала рюкзак и вышла из школы.я сидела дома и тихонько плакала, снова моя злость переходит в слезы. не хотелось ничего и было ужасное предчувствие.
я задремала. проснулась часов в 5. включив телефон я увидела сообщение от мела.
-у них дуэль.
и сообщение от кисы.
-прости.