сейчас, из за тишины, меня нахлынула волна депрессии. в голове огромным потоком летели мысли. нет, я попросила его остаться не из за того что мне страшно быть наедине с собой, а из за того что я хочу, чтобы он остался, хочу провести всю свою жизнь именно с ним.
-я в туалет схожу.
я зашла в ванную и включила воду, а сама села, оперевшись о стену. мои глаза бегали, а из глаз неконтролируемо потекли слезы. истерика увеличивалась буквально с каждой секундой и вот я уже чуть ли не захлебываюсь в слезах. то, что я пережила на днях видимо как то травмировало мою и до того расшатанную психику. я не знаю почему я плачу. наверное от всех этих мыслей. они именно грустные и отчаянные. будто все хорошее мигом исчезло из моей жизни и я вновь погрузилась в свой серый мир, от куда так старательно выбиралась.стук по двери. я быстро вскочила и смахнула слезы.
-насть? ты в порядке?
-да-д..да, все хоро..
-открой мне дверь пожалуйста.
я замолчала. я не могла успокоиться, но и не хотела, чтобы он видел меня такой. слезы текли с новой силой. мне хотелось орать что есть силы, сорвать голос или прямо сейчас вскрыться бритвой.
-настя! что происходит?! открой дверь! что случилось?
я молчала. мои голосовые связки будто атрофировались, а сама я не могла связать и слова.
без понятия что мной правило в этот момент, но я, трясущимися руками все таки потянулась к бритве. я не решаю проблемы так и прекрасно понимаю, что это ничем не поможет и это не в коем случае не выход, но именно в тот момент, на эмоциях, я держала несчастную бритву в руках. возможно, так я хотела хотя бы на минуту выйти из этого состояния и переключиться на физическую боль. хенк в это время продолжал долбиться и кричать, но я слышала все будто в тоннеле.
-я сейчас выломаю эту чертову дверь! открой мне!
нет, у меня совсем не было сил подняться. что на меня нашло?..
и вот я держу эту бритву в до безумия трясущихся руках и резко провожу по руке. хенк как то выломал дверь и влетел внутрь.
-блять, настя!
хенк подбежал и выхватил бритву с моих рук, после чего начал смотреть на меня очень растреянным взглядом.
он взял меня на руки и понес в комнату, а я все еще не могла успокоиться и тряслась как ненормальная. я плакала и совсем не понимала что происходит. боли в руке я не чувствовала совсем. хенк облакотил меня о стену и взял мое лицо в руки. четко помню, что глаза у него были до безумия напуганные. и будто не его. очень темные.
-послушай. пожалуйста.
я бегала взглядом по его лицу.
-все впорядке. ты сейчас в безопасности, я рядом. тебе ничего не угрожает.
нет, мне это совсем не помогало. кровь уже запачкала постель и немного одежду хенка.
он взял мою руку, ту которая цела в свою и бегал взглядом по моим глазам, пытаясь найти хоть намек на то, что со мной происходит.
-закрой глаза сейчас. дыши глубоко и медленно, слышишь?
я сделала так как он сказал.
-тихо, тихо. я с тобой.
он поглаживал мою руку, а я продолжала дышать. вроде мне даже стало становиться легче. я начала успокаиваться.
-дыши глубже.
я сделала очень глубоких вдох и медленно выдохнула. теперь я хотя бы соображала что как и где.
хенк сбегал за водой и дал стакан мне. я до сих пор до жути дрожащими руками выпила воды.
хенк отложил стакан и взял обе мои руки в свои. он поцеловал их и посмотрел на меня. мои глаза все так же бегали по его лицу.
-все, все тише.
он обнял меня и тогда я реально успокоилась внутри, но руки все также тряслись.
-что.. что с тобой случилось?
-п-п-под-дожди.
я заикалась и мой голос дрожал.
-маленькая моя.
он начал целовать мое лицо.
хенк принес аптечку и стал обрабатывать мою руку. я не чувствовала ее вообще. я не чувствовала физической боли совсем.
-тебе не больно? все нормально?
я кивнула и он начал забинтовывать руку. хенк вроде и старается вести себя спокойно, но по нему видно что он невероятно переживает и сам готов разреветься прямо здесь, на его лице читалось непонимание и паника. видно, что внутри у него словно буря.10 минут он сидел возле меня и обнимал. я успокоилась и уснула у него на плече. хенк же зря времени не терял, загуглил что это и как с этим справиться, но ответа так и не нашел. сейчас спать он не собирался, он бы в принципе и не смог из за страха что со мной может что то случиться.
буквально через час я проснулась.
хенк снова принес мне воды.
-ты как?
-уже лучше.
он молча сидел напротив меня и наблюдал за мной.
-я не понимаю что это было, правда. у меня такое впервые и я не контролировала свое тело и эмоции. свои действия и мысли. извини пожалуйста за это.