-привет, ребят.
я поздоровалась со всеми и села на диван.
-будешь пиво?
-нет, спасибо.
кто то завел тему про дружбу и мы разговорились.
я и не заметила как уже наступило 5 часов и попрощавшись со всеми ушла.
пока я шла одна до рауля, который шел мне навстречу, в моей голове вновь прокручивались эти мысли. я очень боялась, что снова случится этот приступ. я была в кофте с длинным рукавом и жилетке.
-привеет.
я обняла друга.
-настя, прости меня, пожалуйста. я понятия не имел что ты так резко подскочишь. прости меня.
-тихо тихо, я не обижена на тебя. я ведь сама виновата, ты лишь неосознанно принял участие. сейчас же все хорошо, париться не о чем.
-да, спасибо тебе, что так понимающе отнеслась.
он снова обнял меня.мы ходили и обсуждали дуэль рауля и бори.
-а как кстати он отреагировал на мою смерть? ты не знаешь?
-честно нет, но когда я пришел на берег моря где мы сидели с тобой, увидел его там. он был просто уничтожен. будто умер вместе с тобой. он реально был не живой.
-ужасно.
-да, паренек и правда ценит тебя.
-ну буду знать.мы нагулялись и рауль проводил меня до базы. там меня перехватил боря и рауль ушел. мы сидели и болтали ни о чем. о чем то поверхностном. меня устраивала обстановка, но в какой то момент грусть снова окутала меня и я плавно замолкала, а потом и вовсе затихла. я полностью погрузилась в свои мысли и начала про себя разговаривать сама с собой совсем забыв про обстановку вокруг.
боря дотронулся до моего плеча, а я вздрогнула.
-все нормально?
глаза немного забегали.
-да.
-хочешь уйдем?
-нет, все хорошо. я просто задумалась.
он кивнул, пододвинулся ко мне и приобнял, при этом не отрываясь от диалога с друзьями.у меня резко закружилась голова.
—боря—
я заметил, что настя отстранилась и замолчала.уточнив что все хорошо я продолжил разговаривать с парнями. в какой то момент я повернулся на нее и она резко закрыла глаза и облакотилась о спинку дивана.
-насть? все в порядке?
она не отвечала. я потряс ее, но ничего.
-блять.
-че там?
-дайте аптечку.
я вынес ее на свежий воздух. уселся на землю и положил ее к себе на колени. киса притащил аптечку.
-откуда у нас нашатырь?
-я хз.
я достал нашатырь и стал приводить ее в чуваства.
она оклемалась.
я выдохнул. я поднялся, все еще держа ее на руках, отнес на диван и отряхнулся.
-все, идем домой.
настя кивнула и встала, но тут же упала назад.
я подхватил ее, попращался с пацанами и понес к себе домой.—настя—
боря нес меня к себе домой.
-стой. мне нужно рафа покормить.
он развернулся и мы пошли в другую сторону.-мне лучше, я думаю дойду.
-точно?
-да.
боря опустил меня на землю.
-с тобой что то происходит в последнее время.
-да уж.
-может к врачу?
я пожала плечами.
-завтра идем к врачу.-сегодня какая то тусовка намечается, мы пойдем?
-нееет. мне такое не нравится.
-ты ведь ходила.
-тогда были причины.мы дошли до моего дома.
-останешься у меня?
боря стоял и ждал моего ответа.
-хорошо.
я собрала в рюкзак пижаму и щетку.
-ура ночевка.
мы порадовались и пошли.
-ты точно хорошо себя чувствуешь?
-да.
-хочешь фильм посмотреть?
-давай.
-тогда в магазин.мы пошли в магазин, боря набрал сладостей.
-ты что будешь?
-я ничего не хочу.
он выбрал сладостей за меня и мы пошли на кассу.дома у бори были родители.
-костя, иди сюда. борис невесту привел.
-ну наконец то. горжусь, сынок.
-проходи, чаю налью.
-мам.
-познакомил бы хоть.
-не сейчас.
боря с недовольным лицом взял меня за руку и потащил в свою комнату. я лишь обернулась и улыбнулась его родителям.
-ты чего так разозлился?
он ходил из угла в угол. в ответ лишь глянул на меня и проигнорировал.
он открыл окно и выглянул, видимо чтобы подышать.
-может мне лучше уйти?
-да.
я взяла свой рюкзак и вышла.-ты уже уходишь?
-да, познакомимся в следующий раз, бежать надо)
я улыбнулась и вышла. не знаю чего я ожидала когда спрашивала это, наверное чтобы он сказал «нет, что ты, останься, щас я успокоюсь.» не буду скрывать мне было безумно обидно. не знаю, что его так вывело на эмоции, но на мне не обязательно было срываться, я хотела как лучше.блять и снова я плачу. на телефон пришло сообщение. одумался. я разблокировала экран и увидела
«-я наверное сделал тебе больно и буду делать дальше, потому что не справляюсь с эмоциями. думаю, нам надо сделать паузу. отдохнуть друг от друга пару дней.»он издевается. меня уже достали эти качели.
я разревелась еще больше.
переписка с кисой:
-кис, привет. можешь объяснить где будет эта тусовка?
-привет. надумали прийти?
-я да.
-понял, а хенк че?
-не знаю.
он объяснил где находится место.
-спасибо. во сколько?
-7. тебя встретить?
-спасибо, сама.я дошла до дома и начала собираться.
и вот я уже иду. я терпеть не могу тусовки, мне намного комфортнее дома, да даже в одиночестве. до смерти алисы я ходила на подобные мероприятия всего один раз и мне совсем не понравилось, но после ее смерти я старалась делать хоть что то чтобы отвлечься, поэтому тут я ходила по таким местам. думаю, что лучше мне не стоит сейчас оставаться одной. мало ли какой приступ случиться может. тем более с мыслями о боре. снова я хаваю все. снова терплю вот такие вкиды в свою сторону..