я сидела на берегу. из моря вышла алиса. она подсела ко мне, а я накинула ей куртку на плечи.
-так круто иметь настоящих верных друзей.
-наверное.
-я боюсь спать.
-только сон отвлекает меня от реальности.
-мне так хорошо. прости..
алиса превратилась в песок, от нее осталась лишь моя куртка. я начала брать в руки этот песок и кричать. рыдать. умолять вернуться или забрать к себе.
-ПРОШУ, ЛИС. Я НЕ МОГУ БЕЗ ТЕБЯ.слезы. машина. кровь. я проснулась в холодном поту и слезах. я была на «базе»
-насть, все впорядке?
я быстро вытерла набежавшие слезы и взглянула на кису, сидящего недалеко.
-д-да.. сон.. неприятный приснился. а где все?
я оглядела помещение.
-домой пошли. ты уснула, я решил дождаться и проводить тебя.
-спасибо.киса проводил меня и ушел.
нет, после этого я точно не усну. я боюсь спать. я боюсь снов. я боюсь своего подсознания. я боюсь себя. эта ситуация сильно помотала меня и также сильно поменяла как внешне так и внутренне.
я направилась к морю. с надеждами. с неисполнимыми мечтами. мало ли..
сидя на берегу я смотрела вдаль и все больше окуналась в свою память, в свой мир, где мы с алисой делаем что то повседневное, на что жаловались.
из мыслей меня вывели шоркающие по песку шаги. я не оборачивалась. недалеко от меня кто то сел. я постаралась не думать ни о чем.
я собиралась уходить и кинула взгляд на неизвестного. хенк. наверное плохой день. не буду лезть. я пошла домой.
-раф.
котик подбежал ко мне и я подняла его на руки.
-ты ж мой ангелочек.ночью я не могла уснуть. было страшно. я загуглила что означает приход мертвых во снах. в каком то соннике писали, что это к большим переменам и в диалоге это зашифрованно. класс. там какой то бред.
прошла неделя.
-эй, новенькая, погоди.
меня догнал какой то парень.
-чего тебе?
-я илья.
-я рада.я ушла оттуда и уже подходила к дому.
-девушка, вы обронили.
я обернулась. какой то парень на мотоцикле. да что ж за день такой.
он дал мне бумажку.
-что это?
-мой номер)
-бля, отвали.
-да харош тебе.
парень достал косяк.
-будешь?
-да.
-садись.
я села на байк и мы поехали. приехали к берегу. расселись на песке и парень дал мне косяк.
-настя.
я взяла косяк в зубы и протянула руку.
-рауль.
-пиздец имя.
я закурила. с каждой затяжкой тепло проходило по телу. меня конкретно расслабило. стало аж плохо. парень сидел и смеялся, а я даже в таком состоянии не могла.
-фух, мне че то плохо.
-переборщила кажись. я щас.
он ушел и буквально через минуту пришел с бутылкой воды.
-спасибо. я наслышана про тебя. трахаться мы не будем.
-я и не предлагаю. ты меня привлекаешь. как человек.
-это пока. из депрессии выйду и перестану.
-из за чего депрессия?
-ты когда нибудь ощущал потерю самого близкого и единственного человека?
-нет. если тебе тяжело, можешь не..
-это больно. из за этого и депрессия. меня походу даже наркота не берет.
-я изнасиловал маму анжелы.
-интересно. за что?
-она смеялась надо мной.
-серьезно? жестоко. но не мне судить.
-тебя я насиловать не собираюсь. это так, к слову.
-учту. спасибо.
-ты с шайкой кисы тусуешься?
-да, а вы враги?
-нет, мне на них все равно. они же сердцееды. привлек кто то?
-неа, меня ничто не привлекает.
-интересно.
-мне надо рафаэля покормить.
он рассмеялся.
-черепашку ниндзя?
-кота моего.
-поехали, отвезу.
я кивнула и мы пошли к мотоциклу.-спасибо, с тобой приятно общаться.
-учту. запиши мой номер.
я кивнула и достала телефон.
я записала номер и ушла.прийдя домой я отправила точку в смс, чтобы у рауля тоже был мой номер и наложила поесть рафу.
ночью я не могла уснуть и снова пошла к морю. там опять сидел хенк. я села возле него. он повернулся и осмотрел меня.
-я прощен?
-тебе плохо?
-да.
-выскажись.он рассказал мне о своих проблемах, о отце, которому все равно на них, о том что отец постоянно ебет ему мозги.
в общем рассказал обо всем что его тревожит.
-тебя поддержать или ничего не говорить?
-расскажи мне о своих проблемах.
-как знаешь. мы с алисой с детства были не разлей вода, прошли через кучу компаний, через многое в общем прошли. родителям на меня все равно, они думают что деньгами заменят любовь и заботу, в которой я так нуждалась. алиса заменила мне всех. она была моей единственной опорой и надежной. я ее любила больше жизни. мы мечтали закончить школу и переехать сюда, жить тусовочной жизнью и ни о чем не париться, но когда она шла от меня домой ее сбила машина. она как то упала и повредила голову, в больнице умерла. я сутками плакала, а родителям поебать. вот и вся история.
-ну ты это переживешь и мы тебе в этом поможем.
хенк приобнял меня. я положила голову ему на плечо и мы молча смотрели вдаль.я шла в школу с музыкой в наушниках. прохладно. дует ветер. мрачный городок из за которого хочется плакать лишь от вида, но тут так комфортно.. я увидела кису, мела и хенка с какими то парнями.
я сняла один наушник и подошла к ним.
-привет.
киса хотел что то сказать, но..
-насть, свали отсюда. -отрезал хенк. я молча надела наушник и пошла дальше. ладно, может что то случилось. без настроения, бывает. в классе я сидела и рисовала какие то больные рисунки на обрывке листочка. если бы их кто то увидел, то меня наверное положили бы в психушку. урок начался, а я все так и сидела одна. наверное у них какие то дела. я не слушала учителя, лишь залипала в какую то точку. залипла настолько, что не заметила как со мной сел тот парень, илья по моему. я повернулась на него и вопросительно посмотрела, он как то странно улыбнулся и продолжил слушать учителя. что за мальчик загадка. на телефон пришло сообщение и я включила его. написал рауль.
-привет. надо встретиться.
я написала «ок» и отложила телефон.-шлюха значит.
-че это шлюха сразу?
-он тебя трахнет и бросит.
-не лезь не в свое дело, сиди учителя слушай.парни в школу так и не пришли, только вот этот надоедливый илья все что то выкидывал в мою сторону. больной.
возле школы стоял рауль на своем байке. я поздоровалась с ним и он кивнул чтобы я садилась. я села и мы уехали.
______________________________________
поделитесь мнением на счет фанфика, если есть замечания-напишите, учту.