-тише..
киса прижал меня к себе и усадил на какую то лавочку.
-что случилось?
-я..я не знаю. все накопилось.. всегда одни неприятности и ничего хорошего. я не хотела.. это было последнее, что я бы сделала, но видимо.. я не могу больше терпеть, вань.
он обнял меня. слезы текли ручьем.
-не рассказывай никому пожалуйста..
он кивнул и еще крепче обнял меня.
-насть, пойми. я всегда с тобой, всегда на твоей стороне, что бы не случилось. я-твоя поддержка и опора. всегда выслушаю и подставлю плечо. не держи все в себе, пожалуйста.
слезы еще больше начали литься с глаз. я уткнулась кисе в плечо и тихонько всхлипывала.
-я не могу..
-хочешь дунем с тобой?
я посмотрела на него. в моих глазах читалась надежда, а в его сочувствие.
киса достал два косяка из куртки и дал один мне.
я кивнула и закурила.
через пару минут эффект травки дал о себе знать. меня расслабило. веки потяжелели, а кожу начало приятно стягивать. вокруг все заиграло новыми красками. в наркоте не выход, но и в причинение себе вреда тоже. я успокоилась. слезы остановились, а киса сидел рядом и улыбался.
-вань, спасибо тебе.
-пф
он махнул рукой и устремил взгляд вдаль. я сделала тоже самое. через минут 30 он все же проводил меня и я снова в одиночестве.
я улеглась на кровать и потихоньку стала засыпать.проснулась и уже радует. быстрые сборы, накинула что то первое попавшееся и вышла из дома.
по приходу в школу я поняла, что первым физра и не было смысла моей торопежки. еще урок бы дома посидела, собралась спокойно.
к моему удивлению в зал зашли мел, хенк и киса. мы поздаровались и физрук начал гонять нас по залу.
мы играли в волейбол. я ненавижу эту игру, ненавижу физру, ужасное утро=ужасный день=ужасное настроение.
я видела только как в мою сторону с бешеной скоростью летел мяч, единственное что я успела это поставить руки перед лицом. резкая боль.. палец заливается кровью, а отлетевший ноготь валяется где то в зале.
-сука!
я не постеснялась этого старого мудака из за которого собственно я и осталась без ногтя. я выбежала из зала и села на какую то скамейку. я была готова рвать и метать. во мне было несчитаемое колличество агрессии. было ощущение, что если кто то подойдет ко мне, то я разорву этого человека моментально. глаза болели от недосыпа. они были красными, безумно. на их фоне мои голубые смотрелись красиво.ко мне вышел киса с сигаретой в зубах.
-нет, вань, я щас слишком злая. наговорю лишнего.
-да ладно тебе, я тебя понимаю, такой же.
он достал откуда то пластырь и сорвал листок подорожника.
он улыбался, а я хотела его убить, хоть и благодарна ему за бесконечную помощь. просто щас такое состояние.
я подняла на него свой злобный взгляд.
-будешь?
он протянул мне сигарету, а я взяла ее и закурила трясущимися руками.
-не парься ты, у меня мама в салоне красоты работает, подлатает она твой ноготь.
-спасибо..на следующем уроке я благополучно уснула. проснулась я со звонком.
принято решение идти в туалет. я взглянула на себя в зеркало и ужаснулась. глаза пиздец. я как наркоманка. хотя от части так и есть. нет, трава это другое. волосы растрепаны, свитер помялся. ну как всегда блять. настроение тоже по классике на высоте. хочется скинуться с этого третьего этажа.
-привет, приходи.
я планировала поспать.. ладно, как всегда. я оделась и вышла.-привет всем.
мы сидели в достаточно комфортной обстановке. время пролетело незаметно и вот мне уже пора домой делать презентацию.
-я провожу.
я мельком взглянула на хенка. он стоял расстерянный и злой.блять кто ставит физру в середину дня? он снова нас гоняет и мне безумно жарко в толстовке. я увидела что хенк с кисой сидят на лавочке. мел не пришел. я подошла к ним.
-ты че такая?
-мне очень жарко..
-под кофтой есть что?
-точно.
я совсем забыла про свои порезы и сняла толстовку. хенк моментально среагировал на мою руку и взял ее в свою.
-это что?
я растерялась. мои глаза бегали, я не могла ничего сказать. киса сидел молча. хенк встал и повел меня в коридор.
-насть, что это?
-тебе должно быть все равно.
-мне не все равно. что случилось?
-раф разбил тарелку и я осколками порезалась пока убирала.
хенк достал телефон, кому то что то написал и снова взял меня за руку. он вывел меня из школы.
-куда?
-прогуляем. ничего страшного.мы дошли до какого то двора. я села на лавочку, а хенк встал напротив меня.
-я могу отличить случайные порезы от запланированных.
-серьезно, не лезь лучше.
-насть, пойми, я не посторонний человек. почему ты не даешь мне шанса?
-потому что ты и не пытался.
в его глазах читалось огорчение. конечно, я понимаю что он «пытался», но пара прогулок и попытка поцелуя для меня не особо значимы.
-мне пора извини.
я встала и ушла домой.может я сказала лишнего? может я как то задела его? хотя, сомневаюсь, что он думал о моих чувствах после того как называл шлюхой.
-привет, пройдемся?
рауль, пожалуйста, я так не хочу домой, стены давят.
-привет, ты где?
-недалеко от школы.
-ща.через 10 минут в поле зрения я заметила рауля.
-привеет.
я раскрыла руки для обьятий. я рада, но показать этого не могу. эмоции не позволяют, я будто разучилась улыбаться или испытывать любые эмоции кроме гнева и грусти.
мы обнялись и пошли в неизвестном направлении.
-я открыл бардель)
-не перестаешь меня удивлять.
-хочешь покажу?
-давай.мы подошли к зданию.
-это же не законно.
-у меня все под прикрытием.
рауль просвятил меня в свой план и провел внутрь.
-рауль станиславович, эту девушку записывать в работников?
-нет. ворота для нее всегда открыты, запомни. это мой друг.
мне было приятно такое слышать, но все с тем же каменным лицом я прошла за раулем.