Пролог

325 16 2
                                    

  Я бежала без оглядки, в спину мне, дышала смерть. Убегая от опасности, мое лицо заливало слезами.

Когда-то я была обычной девушкой, которая познала все счастье этого мира. До одной безжалостной ночи.

  Я мчалась по ночным улицам Нью-Йорка, все время оглядываясь по сторонам, дул сильный ветер, разбрасывая мои волосы по плечам, громкие рыдания сотрясали мою грудь.

Я была счастлива, но потом мои розовые очки были сняты, разбиты на осколки, и теперь мне пришлось столкнуться с последствиями.

  Забегая в темный переулок, я прислонилась плечом к стене, пытаясь отдышаться и набрать в легкие больше воздуха.

На мгновение закрыв глаза, я дала себе немного расслабиться, всего на мгновение забыть кто я, и что со мной произошло.

Вдалеке было слышно вой полицейских машин, они идут за мной, рано или поздно я окажусь в Его руках. Но я позволю себе мечтать, и думать что это будет не так уж и скоро.

  Востановив дыхание, я продолжила медленно двигаться по темному переулку, завернув за угол, я прошла немного вперед.

— Заблудилась, душа моя?

  Услышав знакомый голос, до боли знакомый, я вздрогнула, и последнее что я помню перед тем как упасть в пропасть, были слова:

— Парни, я нашел её, на сегодня закончили.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя