Эпилог

141 6 5
                                    

И вот история к концу
И счастье, радость
Нам дарила, Любовь и горе,
Печаль и тайны,
Опора и предатель
На каждом пути,
Но любовь побеждает,
Если верить в неё.

— Элизабет Бет

Десять лет спустя...

Мы сидели на заднем дворе в доме Анки и Александра, дети играли в своем домике на дереве давая нам пространство и уединение, да и им вдвоем было лучше всего. Сегодня был вечер субботы, и уже по старой традиции мы собирались вместе на барбекю.

Был теплый вечер, я сидела в объятиях любимого мужа, общаясь с любимыми друзьями, было приятно видеть как они счастливы, даже если Анна иногда показывала свой скверный характер.

Они все таки сошлись, буквально десять лет назад в ночь нашей свадьбы, им было сложно, но они смогли, чему я была несказанно счастлива.

— Тебе тепло, душа моя? - Прошептал мужчина.

— Да, все в порядке. - Ответила я, прижимаясь ближе к нему.

Спустя десять лет наша любовь не угасла, а загоралась с новой силой. Я также работала адвокатом, но уже в своей фирме, я помогала и защищала людей. Моя жизнь была чудесной, такой о которой пишут в книгах.

Я не верила, что такая любовь существует, но Виктор показал мне, что все в этом мире возможно.

— Черт, горит. - Прокричал Александр, когда услышал запах дыма.

Анна засмеялась а Сланский побежал на помощь другу, мы услышали смех детей, они тоже веселились наблюдая за своими родителями.

Н-да что-то всегда в этой жизни остается неизменным.

Конец.

Дорогие читатели! Спасибо каждому, что прошли этот путь со мной. Бриана и Виктор нашли свой счастливый конец, и заняли особое место в моем сердце.

Но как я уже писала ранее, это только первая книга из серии «Покорители Нью-Йорка»

Вторая книга выйдет 1 ИЮЛЯ

1. Книга «Убийца твоего сердца» Бриана и Виктор 

2. Книга «Убийца моего сердца» Анна и Лекс

3. Книга «Мой личный убийца» Мэри и Адриан

Всех чмоки в носик 💋

Делитесь своими отзывами в комментариях

👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉

 👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉👉

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя