Глава 4

198 12 2
                                    


Свобода открывается человеку в тот
Момент, когда ему безразлично, какое
Впечатление он производит или должен
Производить.

— Брюс Ли

Спустя три месяца*

— Александр, доброе утречко. - Мое настроение сегодня было солнечным, наконец то был первый день весны.

  Работая в фирме Виктора, я многое для себя открыла, моя жизнь стала намного лучше. Маме не приходилось работать так много как раньше, чтобы заработать нам на жизнь, я стала расцветать и быть похожей на девушку своих лет, а не на голодного подростка.

Я даже подружилась с Александром, он довольно милый парень, хоть и все время хмурится. С Анкой мы действительно стали близки, наверное она моя первая подруга за столько лет.

  По выходным мы выбираемся куда то в город, после чего я остаюсь у девушки с ночевкой. Зарплаты хватает почти на все, я могу покупать себе новые вещи, действительно красивые, а не купленные на распродаже в секонд-хенде.

Мистера Сланского я стала видеть каждый день, не могу сказать что я ему очень нравлюсь, но теперь он не кричит на меня каждый раз когда видит.

В знак благодарности я иногда приношу ему кофе, вместо его помощницы, так что теперь я очень хорошо знакома с площадью этажа управления.

Правда Виктор со мной даже не то что не разговаривал, даже в сторону мою никогда не смотрел, а если смотрел, то как на вечно раздражающую мошку.

  Вчера вечером у нас было собрание сотрудников, некоторым обещали повышение, а некоторым делали выговор.

Я осталась там незамеченной, только словила на себе пару пристальных взглядов Сланского, от них мне стало не по себе, но в животе и сердце зарождалось странное трепетание.

Нацепив свой бейдж, я с улыбкой разглядывала первые весенние лучи солнца за окном.
Взволнованные помощники сновали в разные стороны что-то бурно обсуждая, а я просто продолжала делать свою работу.

У Анны сегодня был выходной, первый за столько месяцев, эта девушка действительно трудится как пчелака, но при этом продолжает излучать счастье и радость.

  Зазвонил рабочий телефон, который вывел меня из моего счастливого пузыря.

— Добрый день, компания Виктора Сланского, меня зовут Бриана, чем я могу вам помочь?

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя