Глава 12

173 9 5
                                    

Я подбирал слова до вечера,
Даже обращался
К словарю.
Кроме «вау» сказать нечего,
Когда на тебя
Смотрю.

— П. Шалчюс

— Оружие?

— Да, пистолеты и гранатки всяки, иногда ракеты изготовляем.

— Это ведь незаконно?

— Незаконно, теневой бизнес, пойдешь меня властям сдавать?

— Надо будет пойду.

— Не дойдешь, да и не поверят тебе.

— С чего вы взяли?

— Потому что их всех можно купить.

Вот таким и был наш диалог, уже дома в кровати я прокручивала мысли в голове.

Торговец оружием и еще бог знает чем, как я могла попасть в логово к этому человеку?

Когда думаю про то что мы еще и в одной кровати спали, мурашки бегут по коже.

Я не знала что мне делать дальше, но я не собиралась сдавать Сланского, как бы это не противоречило моим моральным ценностям, я не смогу так с ним поступать, да и не хочу если честно.

Он забрал моей сердце, пленил мой разум под свои устои, выхода назад уже не было.

***

Дни пролетали один за другим, март уже сменил апрель, а я все так же работала секретарем.

Наши диалоги стали сухими и короткими, после того дня мы особо не пересекались каждый занимался своими делами.

Было только одно что оставалось неизменным, дверь в его кабинет всегда была открыта, я была предоставлена его взору против своей воли.

Хотя кого я пытаюсь обмануть, я надеялась каждый раз ловить его взгляд на себе, и каждый раз его получала.

Хоть меня это немного раздражало, но я упивалась этим вниманием, я слушала каждый его стук и разговор по телефону.

Изредка но он приносил мне кофе, мой любимый кофе, американо разбавленный водой без сахара.

Он видел, помнил и все запоминал.

Перебирая бумаги которые сегодня мне доставили, я наткнулась на интересный листок.

Направление в командировку на три дня в Лас-Вегас.

Не понимая кому это было адресовано я стала перебирать листы в папке в надежде увидеть имя, наконец найдя нужный листок я увидела там свое имя.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя