Глава 11

155 9 0
                                    

Не существует недостатка, на который
Не найдется любителя.

— Маркиз Де Сад

Уже сидя на своем новом рабочем месте я вспоминала прошедшую ночь, нежные еле заметные касания, комфортную тишину и легкую слабость в ногах.

После того как мы покатались на Колесе обозрения Виктор отвез меня домой, между нами не было неловкости, лишь недосказанные слова.

Я желала этого прекрасного мужчину всей душой и сердцем, но я знала что нам никогда не суждено быть вместе.

Мне стало так интересно в душе, что под покровом темной ночи я искала информацию в интернете.

Куча статей и наград были посвящены Сланскому, все восхваляли его ум и каждый боялся его гнева, этот мужчина реально вселял страх божий в своих конкурентов.

Всех держа в стальной хватке, он завоевывал новые горизонты. Он был одним из самых завидных мужчин Нью-Йорка, но никогда не был окружен женщинами.

Всегда один, всегда одинок.

Он не искал серьезных отношений, он предпочитал работать. Сотни женщин были готовы упасть у его ног, но Виктор был непреклонен.

Он не хотел жену, не хотел детей и каких либо обязательств, когда я желала ровно противоположное этому.

Еще с детства я мечтала о семье, домашнем очаге, о такой семье как пишут в книгах, о такой любви которая случается лишь раз.

Поэтому я решила задвинуть свои чувства в самый отдаленный уголок своего сердца, я решила плыть по течению, строить карьеру, ведь я знала что рано или поздно буду счастлива, просто Виктор не был моей судьбою, не был моим мужчиной, а я не была его мечтою.

Стараясь отбросить мысли прочь я села за работу с холодной головой, еще пару месяцев назад я бы не поверила если бы мне сказали что я окажусь на месте Лиды.

В моей голове все еще не укладывалось как она могла здесь работать, я нашла целую гору не разобранных бумаг и кучу пробелов в документах, пришлось все это дело несколько часов заново переписывать, заполнять и расставлять по своим местам.

Сланский все еще не приехал на работу, но честно говоря мне так было спокойнее.

Я надеялась что наши отношения впредь будут только профессиональные, я больше не буду поддаваться на его провокации.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя