Глава 16.1

126 11 0
                                    

Дайте человеку цель,
Ради которой стоит жить
И он сможет выжить в
Любой ситуации.

— Гёте

От лица Виктора

Пару часов до звонка Брианы

Я собирался на встречу, обсудить поставку нового мощнейшего оружия, Анатолий был скользкий и мерзкий человек, но всегда брал большие партии.

За столько лет я так и не узнал куда он расходует весь товар который я ему поставляю, возможно складирует или продает по более высокой цене. Но если бы он продавал мое оборудование я бы узнал, на каждой ракете, бомбе или пистолете стоят мои символы и гравировки.

Пока Бриана была в безопасности с моими людьми я мог спокойно заняться теневым бизнесом, мне не хотелось пускать её в свой мир, где только похоть, смерть и кровь.

Но рано или поздно она тоже будет в этом замешана.

Пристегивая кобуру пистолета к черным брюкам, я засунул туда новенький, мощнейший пистолет, он всегда выручал меня в случае чего.

В кабинет постучали, и не дождавшись ответа, вошли. Лекс.

— Ты готов? Мы прочистили всю территорию, все чисто, никаких случайных движений и людей не было замечено.

— Почти, позвоню своей девочке и мы может выезжать.

Лекс покачал головой, и протянул мне мой телефон.

— Поторопись, и надень бронежилет.

Я устало усмехнулся и взял телефон из рук моего самого верного помощника.

— Он мне не нужен. - Александр вытаращил на меня глаза и кинул в мою сторону броник.

— Тебе нужно сохранить свою жизнь, не для себя, а для девушки которой ты обещал быть рядом всю жизнь.

— Выйди из кабинета, я поговорю с девушкой и присоединюсь к вам, подготовьте машины. - Лекс покачал головой, и с хмурым лицом вышел из моего кабинета.

Немного постоявший, я набрал номер моей девочки.

— Привет, душа моя, как первый день стажировки? - Мой голос был уставший, я так скучал за ней.

— Привет, все прошло более чем удачно, мне так понравилось работать с миссис Уолс. - Я усмехнулся, в Бриане было много энергии и энтузиазма.

— Как она тебе? - Немного помедлив, девушка засмеялась мне в трубку.

— Я ожидала, что она будет моложе.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя