Иногда, чтобы пойти
Правильно, всё должно
Пойти не так.— Шеррилин Кеньон
Я опешила от такой наглости Виктора, не дав сказать никому из нас ни слова, он перевел нас через дорогу, и жестом руки подозвал к себе своего водителя.
— Седрик, ты должен довести Анну до дома, адрес она тебе скажет сама. А Бриану я отвезу сам.
— Да сэр, девушка будет со мной в безопасности.- Хлопнув водителя по плечу он передал руку Анны ему.
Все еще не понимая что происходит, я в растерянности смотрела на своего босса, который обернулся ко мне лицом и вновь взял меня за руку.
— Не смотри на меня так девочка, я просто не могу оставить своих сотрудниц одних в столь поздний час. - Подойдя к внедорожнику мужчина открыл дверь.
— Ну, чего стоишь? Поехали скорее, у меня нет всей ночи чтобы тебя ждать.
Придя в себя, я села в машину и пристегнула ремень безопасности, все еще не до конца осознавая что происходит, я увидела как Сланский сел на водительское кресло слева от меня.
— Я очень ценю вашу заботу сэр, но на машине до моего дома прийдется ехать больше двух часов. Я планировала переночевать у подруги.
Заводя машину мужчина посмотрел в мою сторону.
— Где ты живешь? Мне нужен точный адрес.
— Я живу за городом, на острове Лонг-Айленд, Бэй шор, Кливленд авеню 9.
Виктор внимательно разглядывал меня, проводя рукой по своим чёрным как уголь волосам, прочистив горло, он заглушил двигатель автомобиля.
— Пойдем еще немного посидим в клубе, сегодня у меня там проходит важная встреча, а переночуешь ты сегодня в моей квартире. - Который раз за этот вечер я потеряла дар речи.
— Я думаю не стоит, в таком случае я за час спокойно доберусь на метро до дома. - Усмехнувшись, мужчина вышел из машины.
— Я же сказал тебе, сегодня ты останешься у меня, свое решение я не пересмотрю. Выходи из машины.
Собравшись с мыслями я открыла дверь автомобиля, выйдя на улицу я снова оказалась лицом к лицу с Виктором.
Он остановился рядом со мной и протянул мне свою руку. Как только я приблизилась он переплел наши пальцы вместе и повел нас в сторону входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца твоего сердца
RomanceСерия «Покорители Нью-Йорка» книга 1 Аннотация Бриана В свои двадцать четыре года я добилась совсем немного, но каждая моя победа увенчивалась успехом. В поисках лучшей жизни я нашла хорошую работу, хороших людей и новые цели. Но тут появился он...