Бонусная глава!

87 5 0
                                    

Бонус к книге «Убийца твоего сердца»

Чмоки в носик!!!

— Душа моя, кажется сырники в этот раз немного подгорели. - Я выгнула бровь, выжидающе уставившись на мужа.

Виктор сидел такой сосредоточенный, внимательно разглядывая небольшую гарь на творожных лепешках. Мэри сидела на моей ноге поедая свой фруктовый завтрак, я вытерла её щечку, когда она немного замазалась клубничкой.

— Думаю тебе и так нравится. - Послала любимому угрожающий взгляд и самую сладкую улыбку на которую была способна.

— Ты права, душа моя, очень вкусно. - Сланский вздрогнул от натиска моих глаз и молча продолжил есть, не смея мне больше перечить.

— Мамочка?! - Моя девочка дернула меня за волосы и сделала такой милый взгляд, означающий победу для неё и проигрыш для нас.

— Да, милая?

— Я могу сегодня остаться у тете Ани и Дяди Лекса? - Как можно было отказать этим умоляющим оленьим глазам.

— Конечно. - Я кивнула и услышала как прокашлялся Виктор.

— Не балуйтесь с Адрианом, его родителям тоже нужен отдых.

— Конечно, папочка. - Девочка доела свой завтрак и спрыгнула на пол, спеша в свою комнату.

Я улыбнулась и встав со своего места подошла к мужу, он поднял на меня свой взгляд и похлопал по своим коленям, приглашая меня сесть. Счастливый выдох вырвался из меня, когда я оказалась в объятиях любимого мужчины.

— Она уже такая взрослая. - Мне даже не верилось.

— Да, уже прошло шесть лет с момента ее рождения, я не могу в это поверить. - На губах Сланского появилась грустная улыбка и блеск в глазах.

Нагнувшись я обвила его шею руками и запечатлела поцелуй на его губах.

— Она обводит нас вокруг пальца!

— Прямо как её мать.

Мы посмеялись с этого, но правды было не избежать. Но мой муж не жаловался, у него была прекрасная семья, любимая красавица жена и долгожданная дочь, которая любила его всем своим детским сердцем.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя