Глава 17

147 12 0
                                    

Ты даже лучше, чем идеал.
Я больше
Не страдалец.
Я бы любовь тебе показал,
А другим
Средний палец.

— П. Шалчюс

от лица Виктора

Она на моем плече, как ребёнок спит, а с левой стороны так сердце мое стучит. Бриана еще спала, сон её этой ночью был беспокойный, я корил себя за то, что приехал.

Мой вид доставлял ей боль, хоть я и не был теперь ей противен как я думал перед приездом, ей было больно видеть меня таким.

Но я ничего не мог с собой поделать, я хотел быть рядом с ней.

Вчера ночью моя девочка согласилась стать моей женой, всю ночь я держал её в объятиях не выпуская ни на мгновение, во сне она старалась прижаться ближе, хоть мне и было больно, я рад что она искала моей защиты даже в бессознательном состоянии.

Я все еще не мог понять, она то ли моя женщина, то ли виденье.

Любимая женщина, зашевелилась во сне, медленно пробуждаться, я убрал волосы с её заспанного лица и со всей нежностью на которую был способен, поцеловал в краешек губы.

— Доброе утро, душа моя.

— Доброе утро, любимый. - Бриана сонно потянулась и развернулась ко мне лицом.

— Как ты себя чувствуешь? - Она внимательным взглядом посмотрела на мое обмотанное бинтами тело.

Я притянул девушку за шею к себе, и нежно поцеловал, Бриана попыталась вырваться но я прикусил её губу и она сдалась.

Электричество прошло по моему телу, от этой девочки у меня кружилась голова. Когда я был рядом, все мысли исчезали из моего разума, была только она, заполнившая всю мою жизнь.

Спустя пару минут, когда поцелуй стал превращаться в нечто большее, у нее все таки удалось выбраться из моих рук и мгновенно вскочив с кровати, девушка прикрыла свое тело полотенцем, которое она вчера оставила на полу.

— Сегодня мы точно не можем, я не переживу если твои раны снова разойдутся.

— Все будет в порядке.

Я медленно поднялся с кровати и пошел ей навстречу, мой взгляд был голодным когда я рассматривал ее тело.

Я ощущал себя хищником который пытался добраться до своей жертвы.

— Ты... ты богу помолись и трижды перекрестись, грешник ты несчастный. - Рассмеявшись я притянул любимую в объятия.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя