Глава 22

108 7 2
                                    

Если честно,
Иногда меня пугает мое
Резкое безразличие к людям.

— 1981.

Я безумно устала в дороге, хотя раньше мне такие расстояния давались легко. Но с беременностью это было сложно, я постоянно хотела пить и в туалет. Тело безумно отекло, и сидеть было сложно.

Капельки пота выступали на лбу, хотя в салоне автобуса было не жарко. Но вот Анну казалось все устраивало, она наслаждалась видами и поездкой, хотя я не понимала, как она так решилась поехать. Мы ведь это даже не обсуждали.

Но я решила не заострять на этом внимание, мне было слишком плохо, закрытое пространство сдавливало меня, не хватало воздуха, я была словно в клетке.

Какая-то сила тянула меня обратно, я знала что должна быть там. Но я не понимала почему, мне просто туда хотелось. Зарыться под одеяло и ждать чуда.

Но вместо этого, я была на пути в Барселону, с каждой минутой отдаляясь от дома, мне было все хуже и хуже, хоть я и не любила это место. Я чувствовала, что должна быть там.

— Долго еще? - Спросила я Анку, толкая в плечо.

— Через два часа будем на месте. - Я расстроенно выдохнула.

— Я хочу обратно.

— Ну, ты чего? Мы заслужили на отдых. - Сказала Анна ободряюще улыбаясь.

— Возможно.

От лица Виктора

Черт. Дорога занимала слишком много времени. Еще и Лекс был сам не свой со вчерашнего дня, нам пришлось вылетать сразу же, мы узнали адрес той женщины и мигом выехали в аэропорт.

Мы летели на моем самолете в Барселону, а после у нас была пересадка в Овьедо, странный город для жизни, но я мог их понять, там можно легко затеряться.

Но часы ожидания заканчивались, я надеялся, что все это было не зря, я твердо был уверен, что пора забирать любимую домой. Если придется, заберу силой, место этой девушки было со мной, в моем доме, в моей постели, в моей душе, в моем сердце и разуме.

— Почему Испания? Здесь такая жара, могли бы место и поближе к нам выбрать. - Недовольно проворчал Александр.

— Для тихой жизни самое то.

— К черту. - Сказал он.

Мы арендовали машину и поехали по адресу Карлы, но здесь и вправду было безумно жарко, я насквозь промок в своей рубашке.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя