Глава 14

162 10 0
                                    

Лишь тот, кто ждёт - оценит встречу,
В разлуке нет ничьей вины -
Кто не любил - тот гасит свечи,
Кто любит - тот горит внутри.

— Эль Твит

— Спасибо что подвез,- выходя из машины Виктора сказала я.

— Не за что, завтра помогу тебе с вещами.

Даже не верится что уже завтра я уеду в Лондон. Все происходит так быстро, никогда бы не подумала что это произойдет со мной.

— Я могла бы и сама справиться,- улыбнувшись Виктор взял меня за руку.

— Могла бы, но теперь у тебя есть я.

Встав на носочки я потянулся к губам мужчины, нежный и робкий поцелуй охватывал наши губы.

— Спасибо.

Уже отстранившись от Сланского я заметила как мама вышла на улицу, черт возьми, она видела как мы целовались?

— Миссис Ланская, добрый вечер.- Виктор перевел взгляд на мою мать и с уважением кивнул.

— И вам того же, чего на пороге стоите? Заходите в дом.

— О нет мам, мистеру Сланскому уже пора ехать.

Взяв меня за руку мужчина коварно усмехнулся.

— Я бы с удовольствием выпил чая с вашим фирменным пирогом.

Мама загадочно улыбнулась и открыла дверь шире.

— Откуда вы знаете про мой пирог?

— Ваша дочь постоянно хвалит его, а я случайно услышал.

— Тогда вам выпала возможность его попробовать.

Виктор кивнул и потянул меня в сторону дома, я все это время стояла с открытым ртом.

Что этот негодяй наделал?

  Пройдя на кухню мама с Виктором уютно устроились на своих стульях пока я заваривала чай, нарезав черничный пирог я положила каждому по кусочку.

— Каталина, Бриана уже успела сообщить вам важную новость?

Мама перевела на меня взгляд и взяла тарелку из моих рук, самый большой кусочек я поставила перед боссом.

— Какую новость? - прочистив горло я посмотрела на Сланкого гневным взглядом, зачем так скоро все сообщать?

Вдохнув в легкие побольше воздуха я тихо присела на свое место.

— Мам, так вышло что мы с Виктором вместе.- От моих слов Виктор подавился пирогом, быстро постучав его по спине я продолжила.- Знаю что все произошло слишком быстро, но нам хорошо вместе.

Убийца твоего сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя