Мне хочется на кровать.
Мне хочется
Темноты.
Я очень люблю спать,
Ведь мне
Снишься ты.— П. Шалчюс
Три года спустя...
Я спешила с работы, попутно ища ключи в сумочке. Анна куда-то уехала гулять с Полом и своим сыном Адрианом. Я же оставила Мэри с Йеном.
Заходя в гостиную я не стала снимать обувь, а пошла на звуки голосов и их смеха. Передо мною открылась моя любимая картина, Мэри сидела на руках мужчины, и что-то весело говорила Каталине, которая по видимо звонила по видеосвязи.
— Эй, мама дома. - Крикнула я, чем привлекла внимание.
Доченька тут же примчалась ко мне и обхватила мою ногу своими тонкими ручками, я нагнулась и взяла принцессу на руки.
— Мамочка, я соскучилась. - Сказала малышка, для своих трех лет она была очень развита.
— Я тоже любимая, как день прошел? - Ласково спросила я, и помахала блондину рукой.
— Хорошо, мы уже три часа разговариваем с бабушкой.
Я улыбнулась и подошла к столу, за которым сидел мужчина, мама тоже увидела меня и улыбнулась.
— Элизабет, как день?
— О, очень даже ничего.
— Я бы хотела поговорить с тобой.
— Я позвоню тебе вечером.
Каталина кивнула и вернулась к разговору с Йеном. За эти годы они хорошо поладили, хотя и никогда не встречались лично.
Несмотря на хорошие отношения между нами, мы были всего лишь друзьями, Йен попытался пару раз позволить себе вольность, но я быстро дала понять, что ничего не будет. Мое сердце навеки было занято, и вскоре он это отлично понял, ему же лучше.
Пока они болтали на кухне, я воспользовалась этой возможности, чтобы немного отдохнуть. Душ после рабочего дня был бы кстати. Так как по новым документам у меня не было образования, пришлось как то выкручиваться.
Я нашла хорошие курсы визажиста, и устроилась в салон возле дома. График был очень удобный, тем более, что Йен и Пол постоянно помогали нам с детьми. Малыши тоже хорошо чувствовали себя когда нас не было рядом, Адриан и Мэри были просто неразлучны.
Анна и я работали вместе, иногда в одни дни, а иногда менялись сменами. Я прошла на второй этаж и быстро приняла душ, чтобы смыть с себя усталость этого дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца твоего сердца
RomanceСерия «Покорители Нью-Йорка» книга 1 Аннотация Бриана В свои двадцать четыре года я добилась совсем немного, но каждая моя победа увенчивалась успехом. В поисках лучшей жизни я нашла хорошую работу, хороших людей и новые цели. Но тут появился он...