Рома Пятифанов всегда знал что будет альфой. Это даже не подвергалось сомнению. Он всегда это знал, даже в то утро, собираясь в ближайший город за результатами, пятилетний Ромка не переживал, лишь поднял взгляд на немного косую полку с фотографией отца в военной форме и маленькой подставкой с орденом "За храбрость" в виде пятиконечной красной звезды. Отец не трусил и он не будет.
Жутко усталая, будто постаревшая за последние несколько месяцев на десять лет, с тех пор как пришла похоронка, мать поторопила сынишку. Маленький Рома ещё не до конца понимал всё значение той бумажки, но одну вещь уяснил: отец не вернётся. Всю дорогу на автобусе, путь до больницы и ожидание у кабинета в убитой поликлинике мама от чего-то нервничала, мяла серую юбку, ожидая когда придёт их очередь. Рома же не волновался, перескакивая через квадраты на бетонном полу. И ежу понятно, что он альфа, он обязан им быть. Теперь, когда дома нужна сильная рука, когда маме нужно крепкое плечо. А кто ещё может с этим справиться, если не альфа?
Очкастый долговязый врач, почему-то напоминающий Антона Чехова, в хрустящем от чистоты халате, проверил Ромку ещё раз: взвесил, измерил, заполнил кучу бумаг, и наконец подтвердил что мальчик альфа. Мать выдохнула, будто груз упал с плеч. Рома не лез, понимая, что её облегчение связано с какими-то взрослыми штуками.
Ромка Пятифанов всегда знал что будет альфой.
***
В семь лет он пошёл в местную школу, где подрался в первый же день. На щеке темнел синяк, выдернуто несколько пуговиц, но то не идёт в сравнение с его отмудоханным противником. Мать могла лишь качать головой.
Очень скоро Пятифан, как его кратко величали, стал лидером группы мальчишек. Он быстро взял верх над всеми, показывая свой авторитет. Беты быстро его приняли, пара других альф повозникало, но в случае излишней активности встречали Ромкин кулак. Мальчишки, как стая волчат, рыскали по коридорам. Теперь они показывали силу всем неугодным. Шпыняли тех, кто вёл себя не по понятиям или проявил себя трусом при стычке.
Пятифан жил по своему кодексу чести и орлиным взором следил, чтобы все в его шайке придерживались. В случае нарушения, бажбан¹ встречался с Ромкой лично, либо ему устраивали "тёмную".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...