♡4♡

1.5K 50 8
                                    


О-ой,
Рано ли, поздно ли, стой!
Но мы же крови одной.

Антон пытался понять, что вообще произошло, но мозг отказывался переваривать происходящее. Сначала, его хотели избить. Тоша, решив что, коль умирать, то с песней, дал отпор. Каким-то образом обида вылилась в удар по жирной физиономии. И вот, казалось бы, здравствуй Смерть. А, нет. Те мальчишки, что шпыняли его вместе с толстяком, теперь вылезли, тяжело дыша, из сугроба, где только что избили своего бывшего дружка. При мысли, что на это место планировался он, в груди холодело.

Мальчики вышли на дорогу, оттряхиваясь от снега. От одного из них тянуло тяжёлым, агрессивным запахом, от которого очень захотелось зажать нос, но он сдержался. Неприлично как-то. Тоша, какое, нафиг, прилично!? Тебя сегодня чуть не побили!

Рома глянул на снег, где появились яркие алые капли. С израненных костяшек правой руки по пальцам стекали струйки крови. Пиздец. Лишь бы Петров не увидел, и так много волнений на сегодня. Пятифан взглянул на омегу, замечая, как тот слепо щурится.

- М-мои очки...

- Блять... -, раздосадованно прошипел альфа, - Гандон этот стащил...

- Зато мы ему всыпали от души, на! Завтра во-о-от с таким фуфелом припрётся, отвечаю! - и Бяша загоготал, Ромка хотел его отдернуть, но заметив, как омега чуть улыбнулся, не стал.

- Да, ну и дела... - Рома не знал что сказать. Ему было нечего сказать. Он разглядывал хрупкого парнишу перед собой и ему было дико неловко. Себе оправданий он не искал. Да, Пятифан мудак. Конченый мудак. Но до нарушения собственных правил он ещё не опускался. Позволил Хряку себя обмануть, издевался над омегой. Вместе с неловкостью поднялось уважение. Этот мальчик не дал слабины, смог защитить себя, хоть Ромка и помог немного.

- Тох, ты без очков хоть что-то видишь?

- Н-Немного...

Пятифан сунул кровоточащую руку в карман кожанки и махнул головой, скидывая снег с шапки. Бяша же что-то пробормотал и протянул Тоше пачку с сигаретами. Петров вгляделся, силясь понять, что делать и как реагировать, но решать ему и не пришлось. Ромка как увидел, так и вдарил по синему капюшону.

- Придурок, ты чо омеге сиги суёшь? - он взглянул на Тошу. Стало ещё более неловко. По всем понятиям, после такого Антошу нужно было уважить, но он ведь... Блин, да нафиг, испоганит себе организм!

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя