♡3♡

1.7K 52 10
                                    


      Антон через силу разлепил глаза, рассматривая черноту комнаты. Только тикающие часы утверждали, что время пол седьмого утра, а не два ночи.

      Он слепо нащупал на тумбе очки, включил настольный светильник. Лампа накаливания рассеивала вокруг тёплый жёлтый свет. За дверью, из комнаты Оли звучал телевизор. Неужели опять не могла уснуть из-за совы, и заснула с включённым мультфильмом?

      После переезда стресс дал о себе знать, прилично ударив по детской психике. Теперь по ночам Оля остерегалась совы, иногда плакала посреди ночи. Видимо, она увидела сову где-то на ветвях и теперь эта птица преследует её во снах. Иногда она прибегала к Тоше, просясь поспать с ним. Он понимал, что сестра должна спать у себя, но её слёзы больно ошпаривали сердце, словно кипяток, да и успокаивать её сил не было, так что иногда они спали вместе.

      Тоша вышел, заглянул к сестре. Телевизор крутит "Русалочку", но Оли нет. На кухне послышался свист чайника.

      Антон спустился и удивлённо обнаружил на кухне только девочку.

– Тоша, доброе утро!

– Доброе... А мама где?

– Спит. Я хотела тебе чай сделать...

– Спасибо, конечно, но Оль, не стоит. Ошпаришься ведь ещё или обожжешься. – девочка только надула губы, пока омега погладил её по голове и принялся нарезать бутерброды, себе и Оле.

– А у меня для тебя кое-что есть, Тош. – она всё дёргала сонного брата за руку, а он едва мог моргать. Петрова выудила откуда-то из-за пазухи маску зайца из папье-маше. Невообразимо пестрые красные щеки и ресницы, кое-как наклееная шерсть, маска смотрелась так, будто Оля намалевала её всем, что было в маминой косметичке.

– Очень красиво, Оль. Отнеси ко мне, ладно? – мальчик зевнул, а девочка понеслась наверх, хихикая.

      Он забыл про нелепую маску сестры уже через минуту. А зря.

***

      Рома стоял у перелеска покуривая дешманские сигареты, кое-как выкупленные у продавщицы в сельском магазине. Стоял с Бяшей и жирным Бабуриным, иногда делясь с ними затяжками. Обычно он провожал Полю, но та была не в духе, после того, как Ромка припугнул гулявшего с ней одноклассника. Она разозлилась и теперь с ним не разговаривала. Не, ну а чё? Это же какой-то лошок! Стоило прижать к стенке, так поджилки затряслись. Пятифан развивался довольно быстро, его запах уже нормально так сформировался и теперь давил на всех, кто не хотел подчиняться. А парень, не способный хотя бы достойно дать отпор, Полине нафиг не нужен.

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя