После звонка с последнего урока Антон честно сдал тетрадку с домашней работой, собрал рюкзак и вышел из класса. Лилия Павловна возмущалась на Бабурина, который сбежал с уроков и пропустил дежурство. Тошу это напрягало. Не сам факт того, что Семён сбежал, а то, что он и Ромка исчезли одновременно. Не случилось ли чего?
Тоша коснулся дужки очков на носу. Откуда они взялись? Их принёс Бабурин? Или кто-то другой? Но кто именно? И что тогда случилось с Семёном? А с ним явно что-то случилось.
За то недолгое время, что он здесь, Антон уяснил, что здешние люди, как и зимы, намного суровее, чем в прошлом его месте проживания. И бабушки, которая показала бы ему другую сторону этих земель, больше нет с ним. Омега качнул светлой головой, отгоняя ненужные сейчас мысли.
Он спустился вниз, взял куртку в раздевалке принялся собираться на улицу. Когда он застёгивал ботинки, откуда-то сверху раздался мягкий девичий голос:
– Привет.
Антон вышел на крыльцо школы чуть улыбаясь. Сегодня он и очки вернул, и, кажется, завёл нового друга. Полина была умной и воспитанной девочкой, но не лишённой огонька. От неё он узнал, что вся школа уже знает о его правом похоронном ударе. Он дико краснел от непривычной похвалы. Странно, он даже не заметил шепотков и взглядов, хотя, похоже, они были.
Полина осталась на урок музыки, а жаль. Было бы здорово пройтись вместе хоть немного.
Петров шёл по дорожке к селу через перелесок. Овраги, снежные горы, кривые деревья покрытые снегом были тихи. Лишь ветер выл и вдалеке был слышен рык трактора. Всё это уже не казалось таким зловещим, как в тени раннего утра. Да теперь и люди оказались не совсем такими, какими были на первый взгляд. У некоторых вообще не ясно что творится в голове.
– Антоха! –, громко крикнул голос из-за елей. Петров так вздрогнул, что очки едва не упали с прямого носа в снег. Подняв колючие ветви с висящими на них, как гирлянды, шишками, явился на свет божий никто иной, как Пятифанов.
– Рома? Т-ты почему тут? – Тоша сразу отступил, давая Ромке место на узкой дорожке. Местный гопник согнулся, оттряхивая спортивки от снега, принёс с собой запах сосновой смолы, свежего льда, и мускуса, будто только недавно бегал или занимался.
– По лесу пиздую, не видно? – прозвучало как наезд. Рома подсознательно дал себе леща, – Че, уроки кончились?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...