Жаркий июльский солнцепёк не сильно останавливал Антона. Невысокий омега в нелепой аляпистой панаме быстро шагал по пыльной дороге. Сланцы звонко шлёпали по пяточкам, солнце освещало ярко, почти слепило, жарило светлую кожу, желая оставить загар, чтобы потом на небольших стопах остались светлые полосы незагорелой кожи, скрытой шлёпками.
Но Тоша не сильно волновался об этом. Он спешил на встречу с альфой, которого не видел целую неделю течки. Ему без него и в обычное время было одиноко, а во время "цветения" тем более.
Ещё за неделю до этого они с Ромой и Бяшей договорились прогуляться до охотничьих домиков в лесу и посидеть там. Лесники, охотники и просто счастливчики, которым неповезло потеряться зимой в Тайге, но повезло наткнуться на один из этих домиков, могли укрыться там от непогоды, отдохнуть и обогреться при помощи дров.
Один такой домик был прямо недалеко от их посёлка, но бывали там только летом одни школьники вроде них. С тех пор как ушёл на фронт ромкин отец, который всегда приносил хорошую добычу, никто в этих местах больше не охотился. Местные боялись – здешние леса давно слывут нечистыми, особенно зимой, и Антон не мог с этим утверждением не согласиться.
Бабушка с детства предостерегала всех от хождения по оленьим тропам. Тоша помнил, было ему лет пять, в посёлок занесло какого-то туриста-студента. Он отправился в лес и ступил на эту тропу. Вернулся, когда уже думали заявлять о пропаже. Весь был уставший и худой. Оказалось, что ходил он три дня по тропе без возможности с неё сойти. Так и бродил бы до изнеможения, если бы не взявшийся непойми откуда заяц-русак. Идя за ним, парень наконец ушёл с гиблого места.
Омега не знал, зачем он запомнил этот момент, но он очень ярко висел в его памяти. Ни ему, ни Роме, ни Бяше не стоило ничего бояться в лесу. Они с Ромкой, как сказала бы бабуля, нравились лесу. Всегда спокойно выходили куда надо, всегда находили там что-то интересное или вкусное. А бета просто знал окрестности до малейшего сучка, так как часто шатался вокруг и ночевал где придётся.
Мысли о друге прервались, потому что, подойдя к месту встречи, Антоша увидел лишь Пятифана, необычайно хмурого. Смотрит вниз, руки в карманах. А вот Бяши нигде нет.
Почувствовав что-то неладное Антон подошёл к своему альфе. Видя подвешенное его состояние, Тоша заволновался. Что-то случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...