♡9♡

1.2K 40 0
                                    

Тоша потёр переносицу, приподнимая очки, и выключил настольную лампу. Сочинение закончено, теперь он мог не бояться гнева Лилии Павловны и с чистой душой идти на урок литературы. Дом был на удивление тихим, видимо нет ветра. Не дрожали ставни, не выли водостоки, никто не стучал откуда-то с чердака. Да и день сегодня был странный, будто выдернули из прошлого и приклеили в настоящее, как альбомный лист.

      Сегодня, холодным ноябрьским днём, праздновал юбилей глава семейства. Вообще, крики в их доме стихли ещё в середине лета. Просто у взрослых пришло молчаливое перемирие, возможно они устали, возможно пытаются узнать друг друга заново. Кто их поймёт.

      После небольшого, но сытного застолья мама увела немного качающегося отца спать, оставив Олю на старшего брата. Антон, как положено, почистил с ней зубы, переодел в пижаму и почитал рассказ из журнала.

      Омега закрыл страницы и потянулся к ночнику, но цепкая детская ладошка его остановила.

— Тоша, а что значит «бета»?

— Бета… Ну, ничего такого, Оль. Ты самая нормальная девочка. Мама с папой тоже беты, — он осторожно пригладил шелковистые волоски.

— Значит, я не омега, как ты?

— Нет, Оль.

      Девочка надула губки, а потом озвучила новый вопрос:

— А что отличает тебя от Ромочки с Бяшенькой? То что ты можешь выйти замуж и родить?

      Антон захлопал глазами. И откуда такая осведомлённость? Он молча кивнул.

— Ясно, – Оля зевнула. — Тогда это должен быть кто-то хороший и сильный. Как Ромочка, например… — она внимательно посмотрела на него, вперившись зрачками. Но омега этого не увидел, тоже зевая. Мальчик кивнул, чмокнул сестру в лоб и выключил последний источник света.

      Уже час Антон лежал под одеялом и не мог уснуть. От прежнего умиротворения не осталось ни следа. Сначала он думал о сегодняшнем дне. О Роме, о Стёпе, о каплях крови на паркете и обидной надписи на поверхности стола. В рёбрах скребло виной. Это ведь из-за него и его неумения разбираться в людях Пятифан сидел у директора. Антон хотел его подождать, но альфу, похоже, и не собирались выпускать так просто. Тоша никогда его таким злым не видел. Да и через пару часов озлобленное лицо альфы растворилось, расплылось, будто Петров снял очки. Он помнил паренька другим: активным, бушующим, грубоватым, хищным, но вместе с тем простым и понимающим.

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя