Время бежало поразительно быстро, что странно для такой глуши. Уже растаял снег, ушли холодные ветра, и зелёное буйство накрыло всю Тайгу вместе с посёлком. Теперь до поздна пели и птицы и насекомые, а комары не давали покоя.Антон впервые познал такого близкого друга. Полина замечательная. Они много общались, читали вместе журналы вроде "Вокруг света", Тоша слушал её музыку, а она давала критику его рисункам. Петров часто засиживался в доме Морозовых делая уроки, болтая и просто попивая чай. Он познакомился с Харитоном Борисовичем, который только и рад был новому слушателю. Этот человек поражал не только глубиной знаний, но и неисчерпаемой силой. Тоша был полон сожаления, узнав, что случилось, но старик махнул рукой, улыбаясь. Он назвал это "травмой тела", не опустил руки. Его лицо и голос всё такие же живые, хотя Антон не знал, каким был Харитон раньше.
Оля даже начала ревновать брата, плакалась, что он не уделяет ей внимания. Тогда они начали гостить и у Антона. Карина быстро это одобрила, да и им с Олей стало не так одиноко. Девочка привязалась к его однокласснице.
Здесь же он часто встречался с Ромкой, которого перестал видеть в школе с наступлением лета. До этого они не дружили, но приветствовали друг друга, обмениваясь парой фраз. Оба явно не ожидали пересечься на кухне в доме Морозовых. Пятифан был не в лучшем виде: ссадина на щеке, немного в пыли, взъерошенный, со сбитыми синяками на пальцах. Полина тут же начала возмущатся, доставая из полки аптечку, а Харитон только посмеялся, журя Ромку за его пылкий нрав.
Какое-то время Тоша думал, что Рома и Полина вместе. Ну с чего бы он так часто бывал в их доме? Когда же он спросил, Полина хохотала так, что слышал даже бычок в стойле сарая. Антон неловко краснел, как всегда, а Поля объяснила:
– Да ты что? Я и Ромка? Ну ты и скажешь, Антош! Хоть стой, хоть падай! А с Ромочкой мы с детства дружим, он нам как член семьи. Ну, брат что ли... Не суть. После того, как дедушку парализовало, он нам по хозяйству помогает, да и живёт же рядом.
Антон никогда бы не подумал, что Ромка Пятифан может быть Ромочкой Пятифановым. Он всё не мог понять, как может этот паренёк сначала бить кого-то на стрелках, а потом приходить, и этими же руками чинить крышу в бане у Морозовых. Да и вообще, удивительно что мальчик его возраста может такое делать, да и не только это, судя по рассказам Поли. И это тот же мальчик, который так побил Семёна, что его даже перевели в другую школу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...