♡16♡

831 29 15
                                    


      Ночь ещё не передала утру бразды правления. Землю покрывает свежая весенняя травка. По холмам, меж тёмных стволов тёк густой туман, оседая на босых ногах мужчины каплями. Человек в шкуре волка не обратил на то внимания. Его тяжёлый взгляд был направлен на треугольный чум*, возвышающийся над землёй, тёмный, как ночное небо.
Больше информации на сайте рекламодателя

      Волчья морда, накрывающая почти всё лицо, будто задышала, глубже принюхиваясь. Из крыши чужого обиталища уже день валил густой дым травяных благовоний и доносились бессвязные бормотания обезумевшего охотника под удары бубна. Всё племя было в напряжении с того дня, как юноша не вернулся домой после обряда, а сейчас волнение достигло пика. Волк грешным делом подумал, что лучше бы мальчишка просто сгинул в объятьях матери-Тайги, чем это.

      Внезапно наступившая тишина насторожила, оглушая сильнее громкого крика. Охотник, сжав в руке тетиву лука, решился, шагая к занавешеному шкурами входу.

      Глаза его сразу заслезились, а голова закружилась от обилия горького дыма. Темень разбавлял лишь маленький костёр в центре, заставляя плясать на шкурах тени от висящих откуда-то сверху пучков разных трав и костей.

      На полу, возле грязного тела парня, сидела худоватая фигура шамана. Ещё юный ведун в ритуальном уборе из перьев, вздохнув, прикрыл глаза наконец испустившего дух трупа. Хотя, он уже давно не жив, однако продолжал говорить

Раз-два, прилети сова

      Волк тряхнул головой, прогоняя мертвый голос. Из носа мертвеца потекло что-то чёрное. Будто всё его тело переполняет нечто зловонное, тёмное, тягучее как сосновая смола. Это напугало альфу. Что же заселилось в тело мёртвого юноши? Омега в перьях продолжил сидеть, глядя в дымку трав и покачиваться на месте. Или не в дым он глядел?

      Напрягший зрение охотник разглядел на стене из шкуры то, чего раньше тут ещё не было. Красной кровью жертвенного оленёнка на натянутой коже вырисовывалась фигура копытного с огромными рогами. Волк много слышал про этого зверя, но ни разу его не видел. Ещё ни один охотник не смог словить диковину, так чего же духи хотят от них?

      Омега поднялся, уходя куда-то в тень жилища, а затем подошёл к своему гостю. В руке его был большой кинжал из кости. Ритуальный кинжал, которым пускали кровь для подношений, из бивня древнего зверя, что когда-то нашли в лесу дети, он нёс в себе таинственную силу, особенно, когда прорези его наполнялись алой жидкостью.

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя