Петров сидел на своей кровати, пытаясь разлепить глаза. Будильник отзвенел уже как минут десять. Странно, он, вроде, нормально спал сегодня, да и вообще кошмары давно ему не снились. Но вот уже несколько дней он чувствует себя каким-то разбитым, быстро устаёт, хоть и ест подозрительно много, а после сна больно ноют кости. Снова заболевает?Скрипнула дверь, пуская в комнату полосу жёлтого света. Это заглянула Карина.
– Антон, проснулся? Чего сидишь? Я овсянку сварила, позавтракай, понял?
– Угу... – вяло ответил ей сын, всё так же сидя на месте. Мозг не хотел просыпаться ни в какую, омега мог лишь смотреть на то, как падает во тьме утра снег за окном. Женщина покосилась на него, открывая форточку.
– Точно всё хорошо? Температуры нет? Может дома останешься?
Ага, останется он. Рома с Бяшей будут его ждать, а он не придёт. Испугаются ещё, что омегу снова в лес унесло и пойдут его искать. А так как мальчики, в отличие от Антона, не являются любимцами всех местных леших и кикимор, то не ясно что с ними будет. Пусть они и живут здесь всю жизнь, от участи быть утащеным под землю, как сказывала бабуля, их ничто не уберегает.
– Нет, мам, всё хорошо, – усилием Петров разлепил веки, наконец вставая с кровати и цепляя очки на нос.
– Ну, ладно, – мать вздохнула. – Давай, собирайся.
Она ушла, а Антон, включив настольную лампу, принялся вяло одеваться, пытаясь натянуть брюки. Его бёдра стали больше, неужели умудрился так поправиться? Ну вот, только ещё одного комплекса ему не хватало, итак природа обделила. Антон вообще не понимал, как у его мужественного отца и красавицы мамы родилось что-то такое нелепое, как он. Ещё и при рождении будто макнули в белизну. И если Оля, с её светящимся личиком, напоминала снежинку, то себя Антон мог сравнить только с поганкой.
Стоит торопиться, нельзя заставлять мальчиков морозиться. Уже неделю, после того случая в лесу, Ромка провожал его из дома и назад. Он был уверен, что духи зверей хотят омеге навредить, и даже слова Харитона его не переубеждали, да и Тоше было спокойнее с ним. И приятнее.
Всё это время Тоша копался в себе, прислушивался к чувствам, анализировал. Он будто взглянул на Рому другими глазами. Почему-то раньше он воспринимал Ромку как данность, его задор, хулиганистость, дикость, участие, заботу. Больше омега не противится. Не отрицал, не спорил с сущностью. Влюбился и влюбился, что уж тут теперь. Только вот, надо ли на что-то надеяться? Рома крепкий, дерзкий, обворожительный мерзавец, классический "плохой парень". На него омеги будут вешаться. И зачем ему очкастый Антоша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...