♡15♡

909 33 5
                                    


      Собравшись утром в школу, Антон прихватил с собой контейнер с несколькими пирожками с начинкой из можжевельника, которые он испёк вчера под присмотром матери. Нет, это не для него.

– Обязательно Роме передай. И нашу искреннюю благодарность. Будем ждать в любое время, в нашем доме он желанный гость, – произнёс отец, когда подвозил его до школы. Антон кивнул, забирая рюкзак и выползая из машины.

      Школа горела окнами кабинетов, встречая его. Антон всё ещё помнил произошедшее ЧП и не был уверен, как теперь на него будут смотреть. Может, пойдут мерзкие слухи, что это он специально за собой не уследил? Бред сивой кобылы, но кто-то будет верить и нести дальше.

      Петров покачал головой и взошёл на крыльцо. Курящие рядом парни, как всегда, важно кивнули ему, провожая взглядом.

      У входа омега столкнулся с охранником. Помявшись, он, теребя край куртки, попросил у дяди Валеры прощения. Тот лишь посмеялся, похлопывая себя по внушительному брюху.

– Что один, что второй. Два сапога пара. Пятифан уже мне тут устроил танцы с бубном. Ладно вам, с кем не бывает.

      Антон только тихонько кивнул, выходя в коридор школы. Непривычно ярко плеснул в глаза свет ламп. Ученики толпились у стенда с расписанием, бегали перваши, где-то в этом балагане скрипел голос учителя биологии.

      Некоторые обратили на него внимание. Альфы напряглись, а омеги застрекотали между собой, незаметно подглядывая за ним. Тоша поспешил сбежать, круто развернулся и тут же уткнулся кому-то в грудь. Что ж его вечно к чужой груди тянет?

– Ой, простите...

      Поправив съехавшие очки, он медленно поднял глаза. Первое что увидел, была серая майка и расстёгнутая олимпийка на широких плечах. Сверху вниз на него смотрел кареглазый парнишка с коротко бритыми волосами, тонким, чуть кривым, будто от старого перелома, носом и широкими бровями, левую из которых пересекал старый шрам. На скуле заживал красноватый синяк. Альфа глядел, прожигая карей радужкой. Будто кадр из фильма, в голове всплыла картина: застывшие в тёмном коридоре фигуры с одичавшими глазами. Он точно был среди них. Антон сделал ещё шаг назад, но незнакомца это не сильно смутило.

– Антон? – деловито поинтересовался он.

– Д-да, а что?

– Артём. Будем знакомы.

ты только мой ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя