Май окончательно пригрел землю, лес проснулся и залился зелёными красками, шумя буйством листвы и трав. Рядом с Тошиным домом уже несколько дней ярко пахло черёмухой. По утрам мама открывала окна, глубоко вдыхая ароматы цветения и росы.
Кухня утром была прохладна, слабый синеватый свет пробивался в окошко, ветерок колыхал лёгкую шторку. Антон осторожно зашёл в комнату, не включая свет, чтобы не спугнуть особую атмосферу майского утра.
Чирикали птицы вдали, меж стволов полз лёгкий как ситец туман, пряча листву и оставляя капли воды на зелени. Солнце медленно согревало небосвод розовым и жёлтым.
Весна всегда была такой. Свежей, переменчивой, возрождающей. Вчерашняя гроза оставила запах сырости и влаги. Около часа Антон успокаивал Олю, а потом дышал у окна озоном, наблюдая за потоками воды с крыши и слушая гулкий грохот молнии в глубине чёрных туч, шум леса, грохот веток и шорох листьев. Электричество отрубилось, и вечер их семья сидела в потёмках.
– Ну ничего, – приговаривала мама, – бабуля всю жизнь так и жила. И ничего.
Сестра так боялась грозы, а её брат наоборот, наслаждался. Ловил лицом резкие потоки ветра, вдыхал, взглядом погружался в тёмно-синее грозовое небо. У Ромы в моменты гнева радужки становились такими же, только блеска молний не хватало. Но никогда такой взгляд не был направлен на Антона. Глядя на омегу, вечно нахмуреные брови распрямлялись, плечи расслаблялись, взгляд мягко блуждал по лицу и хрупкой фигурке. Мысль об этом заставляла краснеть.
Они встречались уже месяц. Даже их одноклассники были вкурсе, видя их сцепленные руки на задней парте. Учителя каждый раз качали головами, как бы говоря " не с тем ты связался, Петров", вызывая в Пятифане приступы тихой агрессии. На самом деле его это задевало, но Антон приловчился его успокаивать. Поцелуи в щеку быстро превращали лесного зверя в ласкового пуделя. Учителя вскоре смирились, тем более что у Пятифанова улучшилась успеваемость. Все конечно понимали, что он просто списывает у своей пары, но просто махнули рукой. Им от этого меньше мороки.
Оля, как узнала о отношениях её брата с Ромой, начала скакать, хихикая и немедленно нарекла Пятифана ещё одним старшим братом. Тот был нисколько не против и позволял Оле кататься на своих плечах или примерять на нём венки. Тоша понимал, что сестрёнка нагло манипулирует альфой, но на его слова Рома качал головой, продолжая заплетать косички из льняных волос. Он вообще проявлял невероятную терпимость к девочке. Иногда Оля могла быть капризной и приставучей, но Ромка стоически всё терпел, проявляя учтивость. Даже когда Петрова плакала, прибежав с пчелиным укусом на руке, среагировал быстрее омеги, подскакивая к малышке. Укус осмотрел, слёзы вытер, мазью осторожно помазал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты только мой ♡
Historical Fictionэтот фанфик не мой , он есть на фикбуке , я долгое время искала его на вптпаде но здесь нету подобного и мне настолько запал в душу он что я решила выпустить его сюда но иногда подменяя сюжет или персов ♡♡ Рома - Альфа Антон - Омега Бяша - бета это...