Что-то странное с небом...<1>

358 30 27
                                    

Давным давно, в королевстве Древее жили два брата старший Найтмер и младший Дрим. Братья любили друг друга, но иногда бывали разногласия по всяким мелочам. Правила королевством великая покровительница эмоций Ним.  Она очень добрая, но иногда бывает строгой. В её королевстве были недопустимы казни и пытки над людьми и монстрами, за исключением драконов и других хищных тварей. В этом мире у драконов есть  разум, а у большинства тварей его нет. Драконы способны на многое со своими способностями и разумом, именно по этому все королевства пытаются перебить бедных животных. Некоторые люди и монстры для забавы устраивают охоты на драконов и тварей, им разрешено мучительно убить животных если они его поймали и НЕ УПУСТИЛИ!(я специально зделала шрифт по больше). В Древее всё происходит немного иначе: если человек/монстр поймал дракона/тварь то он может либо отпустить его либо убить НЕ мучительной смертью.

Найтмер как будущий король Древеи, должен знать все виды драконов/тварей, их способности, % огрессии, опасен ли данный вид дракона/твари и много другого. Ночь с самого детства увлекался драконами он читал много книг про них, рисовал ≈ макеты драконов, которые не показывались на глаза, спрашивал у матери о драконов: где они живут, чем питаются и т.п. . Сейчас ему 17 лет. Он изо всех сил готовиться к коронации, которая будет через 11 месяцев. Найт беспрерывно повторял речь, которую он составил ещё в 15 лет! Он очень сильно волновался несмотря на то, что до коронации ещё много времени.

Дрим каждый божий день говорил ему, что он и так всё выучил на отлично, но брат не слушал его. В один день Дриму надоели видеть как его брать дрожит от волнения каждую секунду, поэтому он решительно пошол в комнату найтмера, распахнул дверь, подойдя к нему, и сказал:

*Дрим - д*

Д: брат! Послушай! Тебе нужен отдых! - сказал Дрим третья сонного брата за плечи

*Найтмер - н*

Н: д-дрим! Перестань меня трясти! - убрал руки брата - и... От чего мне отдых?

Д: ты думаешь я не замечаю, как ты волнуешься из-за бушующей коронации!?

Н: ну... Волнуюсь и что?

Д: ...

Н: ...

Д: ИДИ ОТДЫХАЙ, КОСТЯНАЯ ТЫ БОШКА!!! - дал леща найтмеру

Н: Ауч! - заглаживает рукой больное место - нет! Я не устал чтоб отдыхать!

Д: ладно братец.... Ты сам на это напросился.... - закрыл глаза - Ну пожалусто братик!!!!!! Ради меня!!! И мамы!!! (´∩。• ᵕ •。∩') - говарил Дрим с щенячеми глазками, которым невозможно отказать

★Kingdom of Trees★&lt;Найтмер×т/и&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя