Несколько дней спустя.
Найтмер лежал в своей кровати под одеялом и спал. Во сне он тихо сопел и дышал не носом(которого нет), а ртом.
Д: БРАТИК!!
Вдруг к комнату принца забегает Дрим. Мечта подбежал к спящему брату и начал его трясти от чего найтмер приоткрыл слипшиеся глаза.
Д: БРАТИК! ВСТАВАЙ! УЖЕ 10 ЧАСОВ УТРА! - продолжает трясти брата
Найтмер хмуро посмотрел на брата. Он чувствовал себя не очень хорошо, даже плохо. Его глаза были мутными а дыхание тяжёлым, так же под ним были синяки. Дрим заметил состояние найтмера. Он перестал его трясти и внимательно посмотрел в глаза.
Д: всё хорошо? - обеспокоенно спросил Дрим - вы выглядишь не очень... - отпускает брата
Н: "протирает глаза, зивает - да... Всё хорошо... Просто ночью было жарко и я не мог уснуть... - садиться на край кровати"
Дрим окуратно прикоснулся рукой к затылку брата и притянул его к себе, прислонившись щекой ко лбу. Он был горячим. Дрим обеспокоенно отстранился от Найта
Д: да ты заболел! Ясно почему ты не мог уснуть... - он подошол к двери и добавил - я позову врача
Н: Нестоит, оно само пройдет, это просто из-за того что я не выспался
Д: всёравно нужно проверить тебя, мало ли это лихорадка... - дарим ушол.
Найтмер лег обратно на кровать чувствуя суставную боль, жар, слабость. Прикрывшись одеялом он дышал шмыгая носом. Вскоре Дрим пришол вместе с врачом, Двио, у которого в руках была аптечка. Двио подошол к принцу. Он посмотрел на его состояние и нахмурился. Врач дал ему градусник померять температуру, он спрашивает его самочувствие: есть ли слабость, жар, зудит ли "кожа", затруднено ли дыхание и ТД. Через 5-7 минут Двио взял грудустник.
<Двио - Дв>
Дв: 39,2.... У вас лихорадка, вам нужен полный покой, я скажу сестрам чтобы они зделали для вас лекарство, Принц Дрим, вы можете остаться, но желательно не беспокоить больному - Врач вышел из комнаты.
В это время т/и, которая проходила мимо открытой двери, увидев тяжёлое состояние возлюбленного. Она ахнула, и тут же бросилась к нему. Т/и села на пол рядом с кроватью найтмера девушка заела его руку в свою и сжала обеспокоенно смотря в тумкрые глаза принца
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Фанфикэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...