Не прошло и недели как найтмер выздоровел. Начало лета они провели просто замечательно. Вскоре должна состояться ярмарка с выступлениями. На который возлюбленные обязательно пойдут и не только они. Дрим в этот праздник затеял что-то коварное(◕ᴗ◕✿), но пока не будем об этом, поговприм о найтмере и т/и
Их отношения с каждым днём становились крепче. Они обнимались/целовались каждый день на пролет, говарили друг другу много ласковых слов, но до секса пока не дошло, как ни как они ещё несовершеннолетние. Найтмеру только 17, а т/и скоро должно исполниться 17, а пока ей только 16 лет.
Сейчас Они рассказывали друг другу разные истории из жизни, до того как они встретились. Оба сидят в тайном месте найтмера. Книги "18+" закрыты шторкой(кто внимательно читал тот поймет). За столом они любуются видом друг друга и иногда смеються из-за забавных историй. Первый о своей биографии рассказывал найтмер:
Т/и: расскажи мне побольше о себе, я хочу знать что ты прошол за все 17 лет - т/и мягко улыбнулась ему и положила свою руку на его(член).
Н: ну... У меня не очень интересная жизнь, большую часть времяни я проводил за учёбой, чтением книг и подготовкой к коронации. Но... У меня были такие моменты из жизни которые я некогда не забуду, их немного всего 3. Одна из них это смерть отца... На самом деле он был не лучшими отцом, он часто ссорился с мамой и на нас с дримом кричал. Однажды отец взял меня с собой на охоту за драконами, мне было лет 5-6, раньше в темном лесу было довольно много драконов. Мы долго с ним шли. Не найдя ни одного дракона отец решил зделать привал. Расположились мы у дерева. Отец разрешил мне прогуляться но не далеко чтобы не потерять меня из виду. Я так и зделал. Неподолеку находилось какое-то странное дерево. Это была большая яблоня, а на ней много черных яблок, его кора Свормировплась таким образом что казалось как будто на ней было вырезанно солнце. Я долго смотрел на это необычное дерево. Вдруг прям перед моими ногами упало одно из черных яблок, маленький я просто взял его в руки и решил попробовать, только я откусил кусок как ко мне подбежал отец он оттолкнул меня от дерева, ямупал на траву. Внезапно корни дерева схватили его они придали отца к коре и он сросся с ней в едино... Я чувствовал себя бесполезным и до сих пор чувствую... Я никак не мог помочь ему, но если б я выучит то проклятое заклинание, о котором говорил он мне, то тогда бы возможно я смог бы спасти его... я помчался в замок что есть сил чтобы рассказать всё то что случилось. Прибежав туда я все рассказал матери, она тут же согнала стражей и приказала им отыскать отца, но ни дерева ни отца так и не нашли. После этого случая я заметил на моем теое черные пятна, и они появляються всегда в разных местах, это немного пугало меня. Когда мне было 14 я решил сам проверить то место где было дерево, но кроме черного яблока я нечего не нашол... Я сохранил это яблоко - встаёт и подходит к полке с книгами, нет это не полки с порно книгами, это полки с обычными книгами. Он убирает штук 7 книг. За ними не сильно была видна отдельная полка, которая была закрыта. Найтмер берет книгу с верху и открывает её. В нутри её был крепки приделан ключ. Он практически оторвал его от книги и открыл ею эту полку. Найтмер достал от туда стеклянный квартальный купол в котором и лежало чёрное яблоко. Под ним на стекле были видны черные отпичатки. - вот он - подносили его к т/и - пожалусто, не бери его в руки... Я боюсь что с тобой может что-то случиться...
Зрачки т/и расширились от удивления, она некогда не видела таких яблок
Т/и: вау... Яблоко такое необычное... А оно и в нутри чёрное?
Н: да, чёрное как сама тьма...
Пару минут они разговаривали насчёт этого яблока и делали свои теории и выводы. Но после найтмер убрал его обратно и положил все на место. Он продолжил свой рассказ:
Н: второе что мне запомнилось, это тоже было в детстве, но уже после смерти отца. Дрим на протяжении всего детства сильно болел, у его были слабые кости и он не выносил скрипучие звуки, например такие как у скрипки или у старой двери. Так вот, мы с ним играли в саду, в прятки. Я был водой(вы когда нибудь хотели стать лучшей версией себя?(найтмер теперь вода)). Я начал искать, искал я везде где только можно, в замке, ща территорией замка, в темнице, в кустах, да везде! А оказалось Дрим прятался не высоком дереве всаду, я даже не знал как он смог Туда забраться. Я кричал ему чтобы он спускался в них очень осторожно. Но там Дрим чего-то испугался и упал на твердую почву ребрами в низ. Поначалу я не понял что произошло, но потом заметил что Дрим не двигается.... Я начал кричать и звать на помощь, ко мне подбежал тень он быстро взял дрима на руки и отнес к медику, как оказалось у его сломались ребра, они и повредили его душу. Сейчас у его на их месте протезы, кости не смогли спостись, веть они были почти в смятку... Я так сильно переживал за дрима, я делал все что он хотел, главное чтобы с ним было всё хорошо.. то дерево и вобщем все деревья в саду были срублены.
Т/и:.... Оу.... А я не знала об этом... А что сейчас? У его не болят ребра? А со скрипучами звуками что-то изменилось?
Н: нет, не болят, но счёт скрипучих звуков я не знаю, ты можешь сама его спросить
Т/и: хорошо... А что третье?
Н: третье... Третье это просто кошмар...
Т/и: кошмар? А что там было? Если ты не хочешь говарить то-
Н: я могу рассказать, это же просто сон... - недолго помолчав он продолжил - мне снился сон, как я шол по лесу и увидел что какое-то люди издевпються нал тобой... Они нацепили на реья какой-то намордним и возможно хотели убить, я стоял в стороне иимострел на это... На то как ты кричала мое имя и просила о помощи.... Это было ужасно... Я хотел что-то зделать но я не мог... Меня что-то непускало туда... В конце концов я потерял сознание и проснулся.... Обычно я не запоминаю сны, но этот сон.... Я до сих пор не могу забыть....
Блек сочувственно смотрела на его грустновптое лицо. Она подошла к нему и обняла за плечи, прижимаясь как можно сильнее к нему.
Т/и: я люблю тебя найтмер и это был всего лишь сон... - она прикрыла глаза
Н: да... Я знаю.... - найтмер обнял т/и за талию и уткнулся лицом в её плечо....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★Kingdom of Trees★<Найтмер×т/и>
Fanficэта история пойдёт о том что найт нашол дракониху т/и и у них там зарождались отношения а потом произошол ****** и конец это краткое описание истории( ╹▽╹ ) в самой книге будет гораздо подробнее. а то что в звёздочках лучше не говарить иначе не инте...