утро. 7:04.
любимый братец будил меня, а я спала как соня. Походу, вчера и вправду поздно пришла. Бабушка давным давно спала, вроде, она не сильно беспокоилась за нас.
М. - сестрён любимая, вставай, в школу ещё опоздаешь, там бабушка уже встала, завтрак нам приготовила. Вставаай
- ммм..мишаа..давай я дома останусь..
М. - нуу, как хочешь, тогда и гулять ты сегодня не пойдёшь со мной)
- что? встаю, встаю!.Я сразу вскочила с кровати, на что миша посмеялся. Нет, ну хорошая же компания, как будто я уже прижилась к ним)
Я направилась в ванную. Чистив зубы, сразу вспомнился Турбо.. от стыда на мне появился румянец, я надеялась что ему было вообще всё равно. На умыванье у меня ушло минуты 3, направившись на кухню, я с аппетитом села за стол и стала кушать. Миша сидел напротив меня.М. - кстати, машуня, сегодня дискач в дк, пойдёшь со мной?
- а там что, все ваши будут?
М. - да, все-все)
- интересно..так что я поеду!
М. - хах, если что бабушка вкурсе, так что не переживайС кивком я уплетала кашу в обе щёки. Встав изо стола я помыла за собой тарелку, по пути в комнату поцеловала бабушку в щёку за её прекрасный завтрак, и наконец-то переоделась. Чёрный сарафан, сверху полосатую кофточку с пуговицами и копроновые колготки. Ну красотка)
я уже бы не успела на автобус, так что не стала краситься и сразу одела своё пальто и сверху шарфик, а так же его на голову. Попрощавшись с братом и бабулей, я вышла с квартиры с портфелем.Спустя 15 минут.
я уже давным давно сидела в классе, и разговаривала со своими подругами. Таня, Катя и Айгуль. С айгуль мы были ближе всех, так как она тоже теперь частичка УКК. Ничего интересного не произошло за всё это время. Уроки пролетели моментально. Выходя из школы с Айгуль, впереди я видела Марата с..Турбо!? Он тут откуда взялся?
Они поздоровались с нами. Я смотрела на Валеру, а он на меня. Попрощавшись с Айгуль я направилась к остановке.- хватит ходить за мной..на нас смотрят не очень нормально.
Т. - они тебя ебут? Моё дело защищать тебя, и всё. Тебе говорил Ералаш насчёт дискача в дк?
- да. я пойду
Т. - пхпх, представляю такую кроху в нашем кругу.От злости я ударила его по плечу, и довольно хорошо.
- иди знаешь куда со своими подколами..
Т. - айй. Да всё, не буду, ток не обижайся, крох.
- фу! не называй меня так!
Т. - а то что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.