я шла по ночному переулку. Хотелось закурить, но рядом шёл Валера, блять, почему он идёт со мной? больше меня смущало, это то, что произошло на дискотеке, я запуталась..подходя к дому, я глянула на Валеру, он смотрел на меня. Мне хотелось расспросить его. Глубоко выдохнув, я спросила.
- Валер.. что сегодня произошло в дк?
Т. - что произошло?
- то, как ты меня отвёл от пальто..ревнуешь?
Т. - кх..блять..мне заняться что ли нечем..Он сразу отвёл взгляд в сторону, на что я улыбнулась. На прощание, вместо того чтобы обнять его, я встала на носочки и тихонько поцеловала его в щёку, а после зашла в подъезд. Ааа, ну я с ума сошла!! За-то теперь можно и закурить)
После пятиминутного стояния в подъезде, я зашла в квартиру. Ничего не хотелось, я просто уснула, плюхнувшись в кровать.
Новый день, продолжая сладко спать, а я спала довольно долго, до часу дня.. резкие стуки в дверь, очень громкие. Я вскочила с кровати, сама я была в ночнушке, по среди ночи переоделась. Открывая дверь, я увидела Валеру, его лицо было всё в крови.. я была сильно напугана, сразу впустила парня к себе и отвела в зал.- что с тобой?. Валера, как ты умудрился!?.
Т. - мне что-ли молчать надо было, когда про мою кроху говорят гадости.
- с чего это я твоя, так ещё и кроха!?
Т. - маленькая ты как дюймовочка, тем более слежу за тобой, значит моя.
- ццц..Я молча принесла аптечку, и стала обрабатывать парню лицо, он шипел от боли, и резко схватив меня за талию, притянул к себе. Нет слов, одни эмоции. Сидели мы так минуты 2, после чего я поудобнее уселась на парня и продолжала обрабатывать. Я еле как сдерживала эмоции, и пыталась не реагировать. Я всё обработала, и пошла убирать аптечку. Валера сидел и ждал меня, в скором времени я зашла в зал.
Т. - спасибо. кстати, что это за поцелуй был вчера?
- поцелуй..э..это.. подружески..
Т. - хаха, ну ладно. Сегодня нас дядька какой-то пригласил видик посмотреть, пойдёшь? Там мультики какие-то есть.
- мультики? пошли!!Тот улыбнулся, я быстренько убежала переодеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.