я стояла у палаты валеры, пока не подошла ментовка.
М. - здравствуйте. Валерий Туркин тут?
-...
М. - не хотите, не говорите.уже хотели зайти, как я остановила, сказав
- нет, он не здесь!. вообще впервые такое имя слышим..может вы больницей ошиблись? Хаха..
М. - допустим, но давайте переубедимся, что вы нам не врёте. Внизу нам сказали иначе, Валерий Туркин, 97 палата.Уже ничего бы не смогло их остановить, как я их выпустила. Наташа смотрела на меня с отчаеньем а глазах, как и я в пол. Решив тихонько пройти за ними, я смотрела на Валеру, понимая, что сейчас всё изменится. Пошёл допрос, он ли Валерий? состоит ли в группировке? убивал ли человека?. но на последний вопрос он промолчал.
М. - как вы себя чувствуете?
Т. - вполне нормально..
М. - значит поедите с нами в участок.
- всмысле?. ему до выписки ещё 2 недели лежать!. нет, его нельзя отпускать!.
М. - имеем полное право на это. Вам 5 минут на сборы.Остальные вышли, а я уже хотясь разреветь, смотрела на Валеру.
- тебя посадят?. нет, Валер..я не хочу чтобы тебя посадили..
Т. - милая..прости меня..я уверяю, всё будет хорошо, только не сделай ничего с собой..иди сюда..Подойдя к парню, он меня крепко обнял, а я лишь разревелась ему в плечо. Неужели я его увижу только через пару десятков лет?. ну нет..
Парень уже был собран, глядя на него я всё так же не смогла успокоиться от происходящего, и лишь обнимала парня. Вот он уехал, а я только надеялась на лучшее..
До меня дошло, что Валеру посадят, на 12 лет. Узнав это, я лишь впала в истерику. Неужели дорогой мне человек преступник? Я не смогу с ним быть вместе..
Пытаясь отойти от этого состояния, я всё так же работала, но уже не так. Прийдя поведать парня, я всё время смотрела ему в глаза, наполненые отчаянием.Т. - маш..
- я не смогу быть с преступником, и строить с ним жизнь..
Т. - да..я понимаю это..мне жаль, что я испортил тебе жизнь, но спасибо тебе за то время, которое ты провела со мной.
- и тебе, спасибо..С этими словами, я ушла.
Шли дни, месяца, я никого не могла полюбить, и променять Валеру на кого-то другого..оставался только один выход.Мария Горукова.
Не стало в ночь 15 марта, 3:05.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка./турбо/
Randomистория о 14-ти летней девочке, которая с трудом приодолела все трудности после смерти родного брата.